Самой большой проблемой для Facebook было развитие рекламных сервисов для мобильной аудитории, и компания с ней справилась — сейчас доходы от мобильной рекламы составляют 83% от выручки соцсети. Самая большая проблема Snap — это Facebook и Instagram, которые копируют лучшие функции мессенджера.
Живущим за счёт рекламы компаниям нужно масштабироваться и постоянно расти. Facebook смогла так сделать, Snap ещё только надеется.
а еще можно было обе линии одного цвета.
тоньше бы и ч/б!
логично, потому что индекс Nasdaq в первые 2-3 месяца торгов акциями Фейса проседал на >10 %, а в случае со Снапом Насдак вырос на 10 %. Немного разные рынки и сравнение не совсем корректное
Пока FB и Snap меряются ярдами на бирже, мы отслеживаем курсы Доширака и Роллтона, в большей или меньшей степени.
Скорее к этой пикче курсы Эфира к USD, и подсчетом в экселике скока времени нужно чтобы отбить кредитную ферму.