«ВКонтакте» проведёт хакатон в сфере финтеха, культуры и медиа с призовым фондом 1 млн рублей Материал редакции

«ВКонтакте» открыла приём заявок на хакатон среди разработчиков, дизайнеров и других специалистов. Призовой фонд составит 1 млн рублей, рассказали vc.ru в социальной сети.

В закладки

Хакатон разделён на пять направлений: финтех, культура, благотворительность, медиа и инфраструктурные проекты. Заявки на участие принимаются до 1 октября в сообществе хакатона во «ВКонтакте». Конкурс рассчитан на 100 команд составом до четырёх человек каждая.

Соревнования пройдут с 20 по 22 октября на площадке для мероприятий Nautilus в Санкт-Петербурге. Пользователи «ВКонтакте» смогут следить за ними с помощью прямой трансляции.

Призовой фонд составит 1 млн рублей. Лучший проект хакатона получит 300 тысяч рублей, лучший проект каждого направления — по 100 тысяч рублей. Также предусмотрен приз в номинации «Выбор разработчиков» в размере 200 тысяч рублей.

Партнёрами хакатона в 2017 году стали ЮНЕСКО, «Тинькофф банк», хостинг-провайдер Selectel, Третьяковская галерея, Большой театр, издание «Такие дела», Фонд поддержки и развития филантропии и другие организации. Их представители войдут в жюри конкурса и смогут давать участникам собственные задания, а также свои инструменты и консультации.

Кроме того, участники могут получить от партнёров конкурса дополнительную награду или предложение о дальнейшем сотрудничестве, добавили в соцсети.

«ВКонтакте» проводит ежегодные хакатоны с 2015 года. По словам представителей соцсети, за два года в них приняли участие свыше 60 команд.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 26144, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Aug 2017 13:54:45 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как продвигать бизнес в кризис в соцсетях
Семь практических рекомендаций директора «Студии Чижова» по эффективному продвижению бизнеса в кризис: от выстраивания…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир