{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Евгения Евсеева

Первый партнёр Facebook по рекламе в VR-шлемах Oculus вышел из проекта через неделю после запуска Статьи редакции

Причиной стали жалобы пользователей, которые начали ставить игре низкие оценки в магазинах приложений.

Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus 16 июня — она появилась в шутере Blaston от Resolution Games. Но Blaston решил отказаться от участия в проекте из-за жалоб пользователей.

After listening to player feedback, we realize that Blaston isn’t the best fit for this type of advertising test. Therefore, we no longer plan to implement the test. We look forward to seeing you in the arena and hope you try the Crackdown Update that went live today!
Выслушав отзывы игроков, мы пришли к выводу, что Blaston не подходит для такого типа тестов рекламы. Поэтому мы больше не планируем участвовать в тестировании.

В качестве альтернативы разработчик рассматривает возможность перенести «небольшой, временный тест» в свою бесплатную игру Bait! «когда-нибудь в будущем».

Upload сообщало, что пользователи стали ставить Blaston низкие оценки в магазинах Oculus Store и Steam — по их мнению, в платной игре не должна появляться неожиданная реклама. Сам шутер стоит $9,99.

Решение Blaston выйти из проекта ставит Facebook в «неловкое положение», пишет Financial Times. Издание считает, что компания хочет расширить свой бизнес в области виртуальной реальности, добавив к выручке от продажи шлемов деньги от рекламодателей.

  • Автономный VR-шлем от Oculus стоит от $299 (около 22 тысяч рублей). Чтобы им воспользоваться нужен беспроводной доступ в интернет и аккаунт Facebook. Некоторые игры можно скачать бесплатно, например, Epic Roller Coasters или Jurassic World.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 24, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 261946, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jun 2021 19:00:25 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Кто-то: Пользователь должен купить Окулус, купить игру, чтобы потом смотреть рекламу каких-нибудь финансовых услуг или нового Хёнде прямо во время битвы с боссом?

Марк: Вооот! Гениально!

Ответить

Новый микрофон

One
6

Посмотрите рекламу, чтобы разблокировать xray

Ответить
0

Тестируют монетизацию как на мобилках. Вы телефон тоже покупаете и в окулусе есть бесплатные игры которые отлично пойдут под такую монетизацию. Проблема больше что они начали тестировать такое в платной игре, но начало положено.

Ответить
11

Цукербергу не хватает денег на полет в космос за Безосом что ли? Реклама - наше все?

Ответить
8

Потёк чердаком походу парень. Идиотичней этой их идеи сложно без подготовки что-либо придумать.

Ответить
1

Я не думаю что Цукерберг лично принимает такие решения. Он уже давно просто ходячий мем.

Ответить

Шумный клуб

Григорий
0

По любому не без его ведома. Не мог сказать "Остановитесь, наркоманы! Вы чего?".
Раз не сказал, значит в одной с ними лодке.

Ответить
–3

 Потёк чердаком походу парень

В Москве после превышения определённоо уровня дохода мужчина неизбежно начинает лупиться в туза © Мэддисон

Ответить

Шумный клуб

Giant
0

Есть альтернатива же - кататься на самокате.

Ответить
1

Так и есть.

Согласно последнему квартальному отчёту, реклама составляет 97,2% дохода Facebook:

https://investor.fb.com/investor-news/press-release-details/2021/Facebook-Reports-First-Quarter-2021-Results/default.aspx

Это более 25 млрд долл. в квартал с ростом почти в полтора раза за год.

Ответить
9

Марк "Реклама" Цукерберг

Ответить
6

Ай да Марк, Ай да Сукенберг!

Ответить
0

Сейчас VR на уровне первых дней интернета. В любой комнате тебя назовут Нигером или ритардом в первые пять минут. Но рано или поздно очки будут на каждом втором пользователе интернета и вся реальность станет контекстом для продакт плейсмента. 

Ответить
9

Я эту хуйню слышу с выхода первого "Газонокосильщика".

Ответить
2

Для молодёжи лучше вот так объяснить:
(там и дата выхода фильма указана - 1992 год)
В смысле - "тридцать лет слышим обещания разработчиков про виртуальные очки и где это всё ? "

Ответить
0

Шлем за 300$ баксов можно купить уже сейчас, но там только игры. Через пару лет научатся с помощью AI распознавать все вокруг. В этом направлении Тесла лидер. Через месяц расскажут подробнее. 
Все намного ближе чем кажется. 

Ответить
0

Там игры только в магазине, в применяют шлем не только для игр.

Ответить
1

Блин, там сиськи показывали

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Передовой фонарь

0

У Фасебука, похоже, скоро треснет еблет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Обязательный лолипоп

teresa
0

Да вы затрахали,говно тупое

Ответить
0

Вы ведь про Facebook?

Ответить

Обязательный

Глеб
0

И про Фейсбук и про персонажей под которыми мы пишем

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 24 комментария
Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

Банк для предпринимателей «Точка» запустил ИИ-сервис для деловых знакомств Статьи редакции

После регистрации ИИ будет каждый понедельник подбирать собеседника, а предприниматель сможет решить, как и когда пройдёт встреча, или отказаться от неё.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина, PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

Удаленный отдел продаж: как наладить процессы и не допустить ошибок

Александр Соловьев, CMO и сооснователь QMarketing Academy, поделился опытом организации удаленного отдела продаж. Он рассказал про инструменты, которые помогают поддерживать эффективность и мотивацию sales-менеджеров.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

null