Первый партнёр Facebook по рекламе в VR-шлемах Oculus вышел из проекта через неделю после запуска

Причиной стали жалобы пользователей, которые начали ставить игре низкие оценки в магазинах приложений.

Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus 16 июня — она появилась в шутере Blaston от Resolution Games. Но Blaston решил отказаться от участия в проекте из-за жалоб пользователей.

After listening to player feedback, we realize that Blaston isn’t the best fit for this type of advertising test. Therefore, we no longer plan to implement the test. We look forward to seeing you in the arena and hope you try the Crackdown Update that went live today!
Выслушав отзывы игроков, мы пришли к выводу, что Blaston не подходит для такого типа тестов рекламы. Поэтому мы больше не планируем участвовать в тестировании.

В качестве альтернативы разработчик рассматривает возможность перенести «небольшой, временный тест» в свою бесплатную игру Bait! «когда-нибудь в будущем».

Upload сообщало, что пользователи стали ставить Blaston низкие оценки в магазинах Oculus Store и Steam — по их мнению, в платной игре не должна появляться неожиданная реклама. Сам шутер стоит $9,99.

Решение Blaston выйти из проекта ставит Facebook в «неловкое положение», пишет Financial Times. Издание считает, что компания хочет расширить свой бизнес в области виртуальной реальности, добавив к выручке от продажи шлемов деньги от рекламодателей.

  • Автономный VR-шлем от Oculus стоит от $299 (около 22 тысяч рублей). Чтобы им воспользоваться нужен беспроводной доступ в интернет и аккаунт Facebook. Некоторые игры можно скачать бесплатно, например, Epic Roller Coasters или Jurassic World.
11
24 комментария