Первый партнёр Facebook по рекламе в VR-шлемах Oculus вышел из проекта через неделю после запуска
Причиной стали жалобы пользователей, которые начали ставить игре низкие оценки в магазинах приложений.
Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus 16 июня — она появилась в шутере Blaston от Resolution Games. Но Blaston решил отказаться от участия в проекте из-за жалоб пользователей.
В качестве альтернативы разработчик рассматривает возможность перенести «небольшой, временный тест» в свою бесплатную игру Bait! «когда-нибудь в будущем».
Upload сообщало, что пользователи стали ставить Blaston низкие оценки в магазинах Oculus Store и Steam — по их мнению, в платной игре не должна появляться неожиданная реклама. Сам шутер стоит $9,99.
Решение Blaston выйти из проекта ставит Facebook в «неловкое положение», пишет Financial Times. Издание считает, что компания хочет расширить свой бизнес в области виртуальной реальности, добавив к выручке от продажи шлемов деньги от рекламодателей.
- Автономный VR-шлем от Oculus стоит от $299 (около 22 тысяч рублей). Чтобы им воспользоваться нужен беспроводной доступ в интернет и аккаунт Facebook. Некоторые игры можно скачать бесплатно, например, Epic Roller Coasters или Jurassic World.