Вы не поверите , но когда я увидел эти замечательные картинки, я вспомнил про бренд своих товаров…

«А что если я закрою имя своего бренда на упаковке?»….

И немного расстроился!

Потому что впереди много работы , чтобы даже закрывая имя, люди узнавали что это мой бренд…

Или видя в ленте очередной мой пост - человек сразу видел мой почерк, ритм, шрифт, цвета, подачу, тональность и …без напоминания было понятно что это Алексей Подболоцкий 💪

Но до этого еще нужно работать и пахать

1) Визуальный код бренда

- это та самая узнаваемость «без бренда» . Именно по этому коду скорее всего >70% людей увидевших мой пост узнают имя. Даже не смотря на то , что его уже нет в России - эмоциональная связь останься почти на всю жизнь (так устроен наш мозг)

2) Сенсорный брендинг

- это когда вы идете по улице , а запах вам напоминает : «Мммм… Сейчас бы бургер с картошечкой фри..»

Очень простой тест : Выйдите на улицу (если у вас оффлайн бизнес) закройте название и посмотрите чем эти окна двери цвет отличается от сотен других на улице? Потом зайдите внутрь и спросите себя : «Что я запомню в первые же секунды?» «Мне будет о чем рассказать друзьям?» .

Не обязательно делать ВАУ дорогой дизайн интерьера , чтобы удивить. Иногда достаточно просто человеческого отношения и искренней улыбки , чтобы заставить улыбнуться в ответ 😇.

Тот же тест Вы можете провести со своим аккаунтом в соц сетях :Смотря на него закройте верхнюю часть , где Био и фото и задайте себе те же самые вопросы.

Все это долгая работа на узнаваемость - но именно она и приносит долгосрочный результат. «Система борьбы с самим собой» - лучшее название 🤣.

Кстати угадали бренд ?

1
Начать дискуссию