Алексей Подболоцкий маркетинг

+31
с 2022

Предприниматель, 2 собственных бренда, 12 лет создаю маркетинговые воронки, которые продают товары и услуги без вложений

6 подписчиков
0 подписок
За 20 приседаний можно получить бесплатный билет. Кейс социального маркетинга в Румынии

В основе кампании в Клуж-Напоке, Румыния, лежит принцип геймификации и поведенческого маркетинга. Она предлагает пассажирам выполнить 20 приседаний за две минуты в специальной кабине на остановке, чтобы получить бесплатный проездной билет (обычная стоимость — 0,5 евро)

1
Лучший цвет для брендов в 2026 году по версии модного издания

Цвет Transformative Teal (Трансформирующий бирюзовый), официально объявленный главным цветом 2026 года авторитетными компаниями WGSN и Coloro, действительно имеет глубокий оттенок, напоминающий цвет классической школьной доски. Для маркетолога эта связь с ностальгией и ощущением фундаментальности — мощный инструмент.

4
Реклама не окупается? Возможно, ваша посадочная страница (или карточка товара) не резонирует с реальной болью. Диагностика + быстрый фикс

Перестаньте сливать бюджет! Узнайте, почему ваше рекламное предложение не находит отклика в душе клиента, и как за 72 часа превратить холодный трафик в поток горячих лидов. Ваша LP (или карточка товара) — не витрина, это начало истории исцеления.

1
Теряете деньги на маркетплейсе? Товар видят, а в корзину не кладут? 3 роковые ошибки в вашей «Точке Выбора» (Исправьте за 48 Часов!)

Превратите холодные просмотры в горячие покупки, поняв, что ломает доверие покупателя в самый важный момент. Ваша карточка товара – это не описание, это история выбора, которую вы пишете вместе с клиентом.

1

«Алгоритмы Wildberries, Ozon и Amazon похожи на капризного босса: сегодня они любят вас, завтра — банят. Но что, если вы сможете “договориться” с ними за сутки?»
---

2
«Как выбрать товар, который взлетит: 3 секрета анализа спроса на российских маркетплейсах»

«Почему 95% новичков продают „мертвый“ товар (и как оказаться в 5%)»

1
1
«Как начать на Wildberries и Ozon с нуля: 5 шагов, которые обходят 90% новичков. Почему мой первый товар на Wildberries вернули, и как это сделало меня богаче на 200 тыс. рублей в месяц»

«Я потратил 100 тысяч на партию „умных“ лопат для снега. Думал, хит сезона! Но через неделю все 50 штук вернулись с пометкой „брак“. Оказалось, лопаты гнулись от первого же удара…

1
«Новая эра е-коммерции: как заставить клиентов покупать, даже если товар дороже? Секреты из нейромаркетинга»

«Почему одни бренды продают футболки за 5000 руб. , а другие не могут сбыть их за 800руб. ?»

1
«Как я проиграл 42 700 рублей на Wildberries и отыгрался на Ozon: история о том, почему аудитория важнее цены»

Автор: Алексей Подболоцкий | Учусь на кошках, маркетплейсах и китайских массажёрах 🐱💆♂*

1