Кейс эмоционального маркетинга от Coca Cola. Невозможно устоять перед ним.

Очередной кейс эмоционального маркетинга от бренда Coca Cola.

В этой рекламе я с первого кадра дал себе установку «не улыбаться» . Но не поверите - не получилось.

Многие эксперименты доказали , что улыбка (эмоции) заразительны. Если вам кто-то улыбается, то очень сложно НЕ улыбнуться в ответ. И эту психологическую особенность виртуозно использует бренд в своей рекламе.

Все просто - эти эмоции не наиграны , они реальны, поэтому так действуют на зрителя. Реализовать что-то подобное может абсолютно каждый , поэтому этот ролик - идеальное пособие по эмоциональному маркетингу . Обязательно поделитесь улыбкой с друзьями . До встречи завтра ✌

PS. кстати в своем телеграм канале я делюсь экспертными кейсами по SMM и онлайн продажам. Если актуально - не пропусти инсайты

1
Начать дискуссию