Инфлюенсеры массово возвращаются в TikTok: число блогеров, продающих рекламу, выросло в 6 раз

Средняя стоимость за просмотр рекламного видео вертикального формата на площадке минимальна — 1,26 рублей.

Инфлюенсеры массово возвращаются в TikTok: число блогеров, продающих рекламу, выросло в 6 раз

Инфлюенсеры активно возвращаются в TikTok: число блогеров, которые продают рекламу на площадке, выросло в 6 раз по сравнению с прошлым годом. CPV (средняя стоимость за просмотр) рекламного видео составила 1,26 рублей, следует из данных ежегодного исследования агентства Win2Win Communications.

Аналитики связывают перераспределение рекламных бюджетов с запретом рекламы в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ). По данным Роскомнадзора, вложения брендов в TikTok за январь–апрель 2025 года увеличились почти в 4 раза. Ожидается сохранение этого тренда на протяжении всего года. Внутренние ограничения платформы не мешают расти аудитории, и это закономерно привлекает рекламодателей.

Стоимость вертикальных и длинных видеоформатов увеличилась на всех платформах. По данным исследованиям, CPV в TikTok вырос на 18,9%, на YouTube Shorts — на 78,1% (до 1,30 руб.), в «VK Клипах» — на 15,8% (до 3 руб.), в Telegram — на 36,4% (до 4,42 руб.). Цены на длинные видео также повысились: «VK Видео» — до 0,89 руб. (+32,8%), YouTube — до 1,74 руб. (+28,9%).

«Бренды пока осторожны, но мы отмечаем рост интереса к размещениям на этой площадке и прогнозируем, что 2026 году спрос может увеличиться», — прокомментировала генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications Екатерина Пикерсгиль.

Статья подготовлена редакцией рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнений рекламных бюджетов.

10
2 комментария