{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok позволит публиковать трёхминутные ролики всем пользователям соцсети Статьи редакции

Это даст больше гибкости авторам, считают в сервисе.

Возможность публиковать трёхминутные ролики появится «в течение нескольких недель» — пользователи получат уведомление о запуске функции.

При запуске приложения в 2016 году длительность видео ограничивалась 15 секундами. Позже хронометраж увеличили до 60 секунд. Трёхминутные видео тестировали с декабря 2020 года — их можно было увидеть у некоторых верифицированных авторов платформы.

В TikTok считают, что это сделает сервис более гибким и свободным и особенно поможет тем, кто снимает рецепты, бьюти-блоги, образовательный контент или сюжетные ролики.

Учитывая то, как наше сообщество научилось выражать себя за минуту, мы жаждем увидеть, как люди продолжат развлекать и вдохновлять с дополнительной парой минут — и целым миром творческих возможностей.

Дрю Кирхгоф, продакт-менеджер TikTok

С обновлённым форматом пользователи смогут отказаться от разделения видео на несколько частей, как вынуждены были делать до этого. Хотя журналисты The Verge считают, что многие сохранят такой подход, не желая терять в количестве просмотров на каждом отдельном клипе.

Изменение продолжительности в будущем может повлиять на систему рекомендаций, предпологает издание. Сейчас она заточена на удержание пользователя, и, если более длинные видео смогут эффективнее сохранять внимание зрителей, коротких клипов станет меньше.

  • Похожий на TikTok сервис Reels летом 2020 года запустил и Instagram. В июле 2021-го соцсеть рассказала о планах по развитию видеонаправления: она хочет конкурировать с TikTok и YouTube.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Мукин

ТикТок сейчас это в основном мемасы, а мемасам быть по 3 минуты ни к чему. Лента сразу стала заметно более нудной и старперской даже после увеличения лимита до минуты, потому что все кто не могли пошутить быстро теперь всё равно могли делать видосы. Я бы вообще секундами восьмью ограничил.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

поговаривают, что предложения роликов зависят от интересов пользователя, и что даже полезный контент там есть... но даже проверять не хочется. как по мне мусора там намного больше

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда