Анализ частоты заходов пользователей ВКонтакте в социальную сеть. Сравнение с 2-летней аудиторией

Мне стало интересно проверить, как часто люди заходят во ВКонтакте и какой процент людей перестал пользоваться социальной сетью вообще. Для этого я решил провести небольшое исследование с помощью парсера «ТаргетХантер».

377377

То, ради чего ты заходил раньше, теперь либо убрали, либо стало хуже:
1) Музыка в вк не развивается и неактуальна, плюс они продвигают много мусора вроде кальянного репа. Есть Я.музыка и множество других крутых сервисов.
2) Контент (мемы) стал откровенно коммерческим, аж слезы наворачиваются какие же раньше крутые группы были. Контент в телеге гораздо актуальнее и интереснее.
3) В видео вообще с недавних пор начали пихать рекламу, в любые видео,  да, на ютубе тоже реклама, но там реклама только в творческих видео. Тут же открываешь видео, как дерутся бомжи, и на тебе рекламку!
4) В ленте стало много рекламы, причем мошеннической, или мне одному постоянно прилетает "тебе 29 и ты зарабатываешь меньше 500к в месяц? ха, петушара, смотри сюда.."

Вк остался, как отросток, потому что это единственная "социальная сеть".

Плюс мусорьё палит переписки, не то чтобы я мамкин революционер, но осадочек остался.

192
Ответить

Хочешь смотреть как дерутся бомжи - плоти!

90
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Ты по сути сейчас описал все соцсети
Я на один день завел себе инстаграм и после рекламы всяких скамов сразу удалил 

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

реклама только в творческих видео открываешь видео, как дерутся бомжи, и на тебе рекламку!

По-моему всё правильно!

Ответить