Брендообразующие фразы. Как заложить «Идею»

Я умный, успешный, а ещё очень добрый и скромный. Если человек скажет эту фразу, маловероятно, что его будут воспринимать именно так. Скорее, произойдёт обратный эффект.

Но как создать такой образ и нужно ли?

Давайте для начала поиграем в игру. Сейчас расскажу абсолютно реальные факты про себя. А вы зафиксируйте, какие образы и картинки возникли в вашей голове.

1. Я была чемпионкой города по шахматам.

2. Я была на пороге открытия лекарства от ВИЧ.

3. Я убегала от погони кавказских наркодиллеров.

Рисуется что-то масштабное, начинают возникать образы с погоней, автоматами. А я, наверное, вообще начинаю казаться гением. Давайте разбираться в каждом из этих фактов.

Чемпионкой города по шахматам я была в классе 3. Это был маленький город Бердск в Новосибирской области. А девочка, с которой мы должны были биться за первое место просто не пришла на игру.

Я работала в Институте Химической Биологии и Фундаментальной Медицины. Писала там диплом. И да, моя работа была связана фундаментальной разработкой ген-направленных препаратов. Но на тот момент эксперимент не получился. А если бы даже и получился, прошло бы лет 15, до того как эта фундаментальная разработка могла получить практическое применение и выход на рынок.

Во времена своего студенчества и бурной молодости мы с подружкой "затусили" в одном Сочинском баре. Где к нам подсели два молодых человека. Один из них свободно владел английским языком, а подруга так хотела его попрактиковаться. Во время разговора он рассказал ей, что продаёт "всякое дерьмо". А потом они пытались догнать наше такси на своём такси. Конец:)

Я называю это брендообразующими фразами. Вы закладываете определённые смыслы, идеи человеку в голову. А далее они сами начинают обрастать у него в голове новыми фактами.

Вернёмся к вопросу из начала статьи: как создать образ умного, доброго, успешного и нужно ли?

В первую очередь, нужно понимать, что это должны быть действительно ваши качества. Да, в социальных сетях можно создать любой образ. Но если правда вскроется, вернуть доверие будет очень сложно. Вообще, репутация - один из основных активов человека будущего.

Например, есть у меня знакомый предприниматель. В социальных сетях семьянин, любит жену прям до гроба. А потом нахожу его в Tinder, где он ищет любовницу на время командировки. Доверие к остальному его контенту у меня теперь тоже сомнительное.

Образ создаётся через действия. Заботишься об экологии, сортируешь мусор? Покажи это. Или устрой акцию по сбору мусора в ближайшем лесу, собери единомышленников.

Придумай себе брендообразующие фразы. Это должны быть правдивые факты из твоей жизни, но который смогут заложить "идею" в головы аудитории, обрасти дополнительными фактами.

Например, у меня это: "Мне уже 5 раз клиенты платили больше заявленной цены на услуги" или "До недавнего момента все мои клиенты пришли ко мне по сарафанному радио".

PS: пиши в комментариях свои брендообразующие фразы

88
4 комментария

Что такое Вы делаете, если клиенты платят Вам больше, чем Вы договаривались? :-)

Ответить

А тут поле для вашей фантазии)

2
Ответить

Господи спасибо за шорт рид❤️

Ответить