Google наступает TikTok на пятки
YouTube запустил одну из самых больших кампаний по продвижению за всю историю. Ее цель – привлечь внимание поколения Z к новому контенту коротких видео, ориентированному на мобильные устройства.
YouTube запустил одну из самых больших кампаний по продвижению за всю историю. Ее цель – привлечь внимание поколения Z к новому контенту коротких видео, ориентированному на мобильные устройства.
Смешивать формат длинных видео и shorts - это какой то ужас и диссонанс. Особенно когда в поиске по запросу видишь эту кашу или например подписался на блогера с обзорами фильмов, а он тебе через раз кидает короткое видео в уведомления.
Тут согласен, можно было бы вывести в отдельный бренд, продукт. С другой стороны миллиардная аудитория YouTube позволяет тестировать сразу продукт. Кто знает, может быть появится отдельное приложение YT Shorts через N месяцев.