Facebook рассказала, что лучше всего читают посты без ссылок в них

А больше половины самого просматриваемого контента приходится на публикации друзей или тех, на кого подписан пользователь.

Facebook опубликовала свой первый отчет о самом просматриваемом контенте. Он будет выходить каждый квартал — сначала охватит США, затем другие страны.

В отчёт вошли просмотры публичного контента в ленте новостей, включая рекомендуемый контент, с 1 апреля по 30 июня 2021 года в США. В него не входит реклама и контент в других разделах.

Согласно исследованию, 57% просматриваемых публикаций принадлежат друзьям пользователя или людям на которых он подписан. 19,3% — контент из групп, 14,3% — понравившиеся страницы.

Источники контента в ленте новостей Facebook
Источники контента в ленте новостей Facebook

Большая часть — 87,1% — самого просматриваемого контента не содержит внешних ссылок.

Доли просматриваемого контента по наличию ссылки Facebook
Доли просматриваемого контента по наличию ссылки Facebook

На публикации с ссылками приходится 12,9% контента: из них 2,3% — на страницы друзей и тех, на кого подписан пользователь, 6,6% — на группы.

Разделение публикаций с ссылкой и без неё по источникам контента Facebook
Разделение публикаций с ссылкой и без неё по источникам контента Facebook

Также соцсеть представила топ-20 ссылок, которые встречались в просматриваемых публикациях чаще всего — на них пришлось 0,1% от просмотров.

Самая просматриваемая ссылка — на сайт Player Alumni Resources, её посмотрели 87,2 млн человек. На втором месте магазин, продающий масло каннабиса — 72,1 млн просмотров. На третьем отчёт UNICEF о ситуации с Covid-19 в Индии с 62,7 млн просмотров.

22
19 комментариев

Фейсбук рассказал о том, что его алгоритмы топят посты со ссылками, о чём мы и так в курсе. 

32
Ответить

трафик нельзя уводить из соцсети :)

6
Ответить

Ссылка в первом комментарии считается?

5
Ответить

ого! получается, что мало кто заходит в фб и просто ищет какие-то статьи, а читает ленту друзей и тех на кого подписан? интересные данные! с удовольствием буду следить каждый квартал!

4
Ответить

Ну да))тема что надо

Ответить

А если точнее , то фэйсбук сам решает что показывать, а что без оплаты рекламы не показывать вовсе

1
Ответить

Ну да.реклама рулит

Ответить