А больше половины самого просматриваемого контента приходится на публикации друзей или тех, на кого подписан пользователь.Facebook опубликовала свой первый отчет о самом просматриваемом контенте. Он будет выходить каждый квартал — сначала охватит США, затем другие страны.В отчёт вошли просмотры публичного контента в ленте новостей, включая рекомендуемый контент, с 1 апреля по 30 июня 2021 года в США. В него не входит реклама и контент в других разделах.Согласно исследованию, 57% просматриваемых публикаций принадлежат друзьям пользователя или людям на которых он подписан. 19,3% — контент из групп, 14,3% — понравившиеся страницы.Источники контента в ленте новостей FacebookБольшая часть — 87,1% — самого просматриваемого контента не содержит внешних ссылок. Доли просматриваемого контента по наличию ссылки FacebookНа публикации с ссылками приходится 12,9% контента: из них 2,3% — на страницы друзей и тех, на кого подписан пользователь, 6,6% — на группы.Разделение публикаций с ссылкой и без неё по источникам контента FacebookТакже соцсеть представила топ-20 ссылок, которые встречались в просматриваемых публикациях чаще всего — на них пришлось 0,1% от просмотров.Самая просматриваемая ссылка — на сайт Player Alumni Resources, её посмотрели 87,2 млн человек. На втором месте магазин, продающий масло каннабиса — 72,1 млн просмотров. На третьем отчёт UNICEF о ситуации с Covid-19 в Индии с 62,7 млн просмотров.#facebook #исследование #новость
Фейсбук рассказал о том, что его алгоритмы топят посты со ссылками, о чём мы и так в курсе.
трафик нельзя уводить из соцсети :)
Ссылка в первом комментарии считается?
ого! получается, что мало кто заходит в фб и просто ищет какие-то статьи, а читает ленту друзей и тех на кого подписан? интересные данные! с удовольствием буду следить каждый квартал!
Ну да))тема что надо
А если точнее , то фэйсбук сам решает что показывать, а что без оплаты рекламы не показывать вовсе
Ну да.реклама рулит