{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как набирают подписчиков в Instagram через таргет

Подписчики в блог через таргет

В этой статье коротко расскажу о том, как таргетологи увеличивают количество подписчиков, что важно знать о таргете на подписки и скажу о самых частых ошибках.

С недавнего времени, существует 2 способа увеличить аудиторию аккаунта:

1. Классический; набор подписок через цель «Трафик» в рекламном кабинете

Сейчас таких объявлений практически не встретить, за 2200 знаков и одну картинку в объявлении нужно было убедить человека подписаться. Способ практически вымер из-за запрета размещать в креативе призыв «подписывайся».

Основным минусом способа было то, что алгоритм Facebook не мог технически подсчитать подписки, только клики. Кроме того, цену подписчика приходилось считать через сервис Livedune, не учитывая органический рост аудитории. Нельзя было провести полноценную аналитику. Сейчас этот метод приносит подписки от 30 рублей. И самое главное, кампании оптимизировалась под клики, а не подписки, следовательно показывала рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью кликнут по рекламе (а не подпишутся)

2. Новаторский; набор подписчиков через сервисы Instasub и Instateleport.

Наверняка, вы с ними уже встречались, вам предлагают забрать бесплатный материал (лид-магнит), после того как вы подпишитесь на аккаунт и сервис это проверит. Когда сервисы только появились, мои коллеги негодовали: «много отписок», «аудитория халявщиков». Но со временем стало понятно насколько хорош этот инструмент, и как избегать аудитории халявщиков, для этого очень важно соблюдать несколько простых правил:

Лид-магнит должен быть интересен вашей целевой аудитории. Способ идеален для экспертных блогов, если вы набираете подписчиков перед запуском обучения, лид-магнит обязательно должен быть напрямую связан с темой курса (выделите основную проблему, которую решает ваше обучение, разбейте её на подтемы. Сделайте лид-магнит таким, чтобы он помогал решать часть проблемы, которую решает курс), так вы получите на аккаунт только людей, заинтересованных в вашем инфопродукте.

Ещё один значительный плюс этого метода то, что можно выдавать лид-магнит ботом в мессенджере (т.е. мы одновременно получаем подписчика и сразу же заводим его в автоворонку и прогреваем через посты и сторис+письма в автоворонке)

Сервисы используют специальную страницу, на которую можно установить пиксель и отслеживать сколько людей получило ваш материал за подписку. Это огромный плюс, ведь нам доступна цель «Конверсии» в рекламном кабинете, а значит и оптимизация (реклама будет показываться людям, которые с наибольшей вероятностью именно подпишутся на ваш аккаунт), кроме того, можно проводить аналитику рекламы прямо в аккаунте, именно это делает этот способ гораздо более эффективным.

При использовании этого метода, цена за подписчика в некоторых нишах будет меньше 10 рублей. Я использую его на почти всех клиентских проектах и этим же методом скоро буду набирать себе подписчиков в автоворонку. Из минусов способа можно отметить только то, что он сложнее технически, приходится настраивать конверсию и привязывать домен к сервису.

Пример креатива с лид-магнитом за подписку

Это лишь основы набора грамотного набора подписчиков, тут я не беру в расчет такие проблемы как правильное масштабирование без увеличения цены подписчика, выгорание аудитории, нецелевые подписки и тд.

Если вам сейчас актуален набор аудитории в блог - пишите в личные сообщения, буду рад ответить на любой вопрос и помочь

0
1 комментарий
Stas Clear

Прекрасный материал. Воспользуюсь рекомендациями пожалуй

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда