В основе этой серии лежит утверждение, которое просто ложно: Facebook* проводит исследования, а затем систематически и сознательно игнорирует их, если выводы неудобны для компании.
Это ставит под сомнение мотивы и упорный труд тысяч исследователей, экспертов по вопросам политики и инженеров Facebook*, которые стремятся улучшить качество наших продуктов и понять их более широкое влияние.
Этот вывод можно было сделать, только отобрав некоторые цитаты из отдельных фрагментов просочившихся документов. Таким образом, чтобы представить сложные и тонкие вопросы так, как будто есть только один правильный ответ.
"Instagram наносит вред психике подростков" - я лично с этого очень пригораю. Это из разряда "интернет наносит вред психике". Пещерные люди до сих пор не свыклись, что это всё неотъемлемая часть современной жизни и уже не первый год. И что если это понять, то можно вообще писать проще - жизнь наносит вред жизни бла бла.
Ну и думаю, там есть финансово мотивированные нелюди как-то это всё регулировать, регулировать и регулировать. ПРИ-ГО-РА-ЕТ)
Это скорее из разряда, "игры вредят психике детей', но доля логики здесь есть.
ЕЖГ.
Речь скорее о противодействии сознательной манипуляции людьми ради собственной прибыли. Этим занимается и классическая реклама, и PR и госпропаганда, не говоря уже о религиях. Что-то регулируется законами больше, что-то меньше. Но трудно отрицать факт существования людей, менее защищенных от ментальных манипуляций и дети в их числе. Борятся же государства с псевдорелигиозными сектами. К борьбе государств с соцсетями стоит относиться в этом же контексте. От соцсетей есть и вред, и польза, как впрочем и от законов. Кто-то всегда останется недоволен.