{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

8 Типов сотрудников, которых принимают на работу Google, Apple и Facebook

Для некоторых, не будет новостью, что наем талантливых профессионалов считается одним из самых важных факторов успеха компании. Спросите успешных предпринимателей или руководителей, как их компании достигли величия и они ответят вам о необходимости найма «правильных» людей в компанию. Сэр Ричард Брэнсон (прим. миллиардер, создатель Virgin) говорит следующее:

Успех в бизнесе - это люди, люди и еще раз люди. Независимо от отрасли, в которой работает компания, ее люди являются ее конкурентным преимуществом.

Ричард Брэнсон, Миллиардер, создатель Virgin Group

Однако, правильный наем сотрудников, не перестает быть сложной задачей. Даже Google, который провел два года, изучая как создавать высокоэффективные команды, возвращается к списку пяти нематериальных характеристик, к которым нужно стремиться. Ничто в этом списке не говорило об особенностях членов команды. Это потому, что каждая команда нуждается в разных навыках и способностях. Но что, если бы они более внимательно смотрели на «тип сотрудника» каждого члена команды?

Люди определяют стоимость вашего рабочего места и увеличивают ваше профессиональное удовлетворение.

Менеджеры Google, Facebook и Apple нанимают типы сотрудников (даже если они этого не понимают) Подумайте о последней отличной команде, в которой вы были. Я уверен, что у нее были все черты, которые Google распознал в своем исследовании. Вы и ваши товарищи по команде были надежными, проект имел структуру с четкими целями, все знали свои обязанности и были в восторге от цели этой работы. И вы чувствовали себя в безопасности, заявляя о своих проблемах. Но в игре было что-то еще - работа, которую вы делали, была должным образом согласована с тем, как вы хотите обеспечить ценность на работе. Подумайте об этом так: вы - бизнес-партнер, который предоставляет услугу вашему работодателю. Самые успешные компании точно знают, как их услуги превышают ожидания конкретного типа клиентов. Поэтому они намеренно стараются работать исключительно с этим идеальным клиентом, так как они фактически гарантируют, что они будут довольны работой. Это обеспечивает беспроигрышное партнерство. То же самое относится к вашей работе.

В Work It Daily исследовали и обнаружили, что на рабочем месте восемь основных типов сотрудников:

  • Строитель
  • Иследователь
  • Провидец
  • Воспитатель
  • Суперпосредник
  • Воин
  • Оптимизатор
  • Наставник

Большинство из нас, пройдя простую викторину, смогут определить, какие два или три доминирующих качества «типов сотрудников» из списка выше, в них есть.

Менеджеры Google, Facebook и Apple нанимают типы сотрудников (даже если они этого не понимают)

При чтении всех статей, которые были опубликованы о том, как происходит наем в таких ведущих компаниях, как Google, Facebook и Apple, вы заметите, что они говорят о результатах кандидата. В частности, можете ли вы подробно сформулировать, как вы были успешны в прошлом? Это потому, что HR-менеджер внимательно следит за тем, как вы достигли цели, уделяя пристальное внимание силам, которые вы использовали. Дело не только в вашем опыте, но и в том, как вы выполнили задачу. Это называется поведенческим опросом, и это методика опроса популярна, так как, исходя из названия, она смотрит на ваше поведение на работе. Умные HR-менеджеры знают, что они должны выбирать кандидатов, у которых есть правильные качества, для поддержки команды. Задача состоит в том, что никакие две команды, в зависимости от целей проекта и существующих членов команды, не нуждаются в тех же типах. И "тип сотрудника" нуждается в изменении по мере развития компании.

Хотите подняться по карьере? Выявите свой «тип сотрудника» и правильно его подайте нанимателям.

Когда вы знаете свою "персональность", вы можете сделать лучшую работу по формулированию вашей ценности для работодателей. Эта прозрачность помогает работодателям лучше понять и оценить ваши вклады. Управление вашим боссом и ожиданиями ваших товарищей по команде - один из важнейших элементов успешной карьеры. Когда вы находитесь на одной странице, отношения сильны, а уровни удовлетворенности для обеих сторон высоки. Это также помогает вам создать свою репутацию как «подходящего» человека для конкретных типов проектов, знаний и задач. Это приводит к тому, что вы становитесь специалистом в своей области знаний, что означает, что использование ваших персонажей также может помочь вам оставаться актуальным и долгосрочным.

Благодарим за прочтение материала, если он вам понравился подписывайтесь на наш телеграм-канал о бизнесе в цифрах.

0
5 комментариев
Di Yakshin

Где викторина?)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Источник?

Ответить
Развернуть ветку
Jack London
Автор

J.T. O'Donnell
CEO Work It Daily

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Добавьте ссылку в текст, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Jack London
Автор

added

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда