8 Типов сотрудников, которых принимают на работу Google, Apple и Facebook
Для некоторых, не будет новостью, что наем талантливых профессионалов считается одним из самых важных факторов успеха компании. Спросите успешных предпринимателей или руководителей, как их компании достигли величия и они ответят вам о необходимости найма «правильных» людей в компанию. Сэр Ричард Брэнсон (прим. миллиардер, создатель Virgin) говорит следующее:
Однако, правильный наем сотрудников, не перестает быть сложной задачей. Даже Google, который провел два года, изучая как создавать высокоэффективные команды, возвращается к списку пяти нематериальных характеристик, к которым нужно стремиться. Ничто в этом списке не говорило об особенностях членов команды. Это потому, что каждая команда нуждается в разных навыках и способностях. Но что, если бы они более внимательно смотрели на «тип сотрудника» каждого члена команды?
Люди определяют стоимость вашего рабочего места и увеличивают ваше профессиональное удовлетворение.
Менеджеры Google, Facebook и Apple нанимают типы сотрудников (даже если они этого не понимают) Подумайте о последней отличной команде, в которой вы были. Я уверен, что у нее были все черты, которые Google распознал в своем исследовании. Вы и ваши товарищи по команде были надежными, проект имел структуру с четкими целями, все знали свои обязанности и были в восторге от цели этой работы. И вы чувствовали себя в безопасности, заявляя о своих проблемах. Но в игре было что-то еще - работа, которую вы делали, была должным образом согласована с тем, как вы хотите обеспечить ценность на работе. Подумайте об этом так: вы - бизнес-партнер, который предоставляет услугу вашему работодателю. Самые успешные компании точно знают, как их услуги превышают ожидания конкретного типа клиентов. Поэтому они намеренно стараются работать исключительно с этим идеальным клиентом, так как они фактически гарантируют, что они будут довольны работой. Это обеспечивает беспроигрышное партнерство. То же самое относится к вашей работе.
В Work It Daily исследовали и обнаружили, что на рабочем месте восемь основных типов сотрудников:
- Строитель
- Иследователь
- Провидец
- Воспитатель
- Суперпосредник
- Воин
- Оптимизатор
- Наставник
Большинство из нас, пройдя простую викторину, смогут определить, какие два или три доминирующих качества «типов сотрудников» из списка выше, в них есть.
Менеджеры Google, Facebook и Apple нанимают типы сотрудников (даже если они этого не понимают)
При чтении всех статей, которые были опубликованы о том, как происходит наем в таких ведущих компаниях, как Google, Facebook и Apple, вы заметите, что они говорят о результатах кандидата. В частности, можете ли вы подробно сформулировать, как вы были успешны в прошлом? Это потому, что HR-менеджер внимательно следит за тем, как вы достигли цели, уделяя пристальное внимание силам, которые вы использовали. Дело не только в вашем опыте, но и в том, как вы выполнили задачу. Это называется поведенческим опросом, и это методика опроса популярна, так как, исходя из названия, она смотрит на ваше поведение на работе. Умные HR-менеджеры знают, что они должны выбирать кандидатов, у которых есть правильные качества, для поддержки команды. Задача состоит в том, что никакие две команды, в зависимости от целей проекта и существующих членов команды, не нуждаются в тех же типах. И "тип сотрудника" нуждается в изменении по мере развития компании.
Хотите подняться по карьере? Выявите свой «тип сотрудника» и правильно его подайте нанимателям.
Когда вы знаете свою "персональность", вы можете сделать лучшую работу по формулированию вашей ценности для работодателей. Эта прозрачность помогает работодателям лучше понять и оценить ваши вклады. Управление вашим боссом и ожиданиями ваших товарищей по команде - один из важнейших элементов успешной карьеры. Когда вы находитесь на одной странице, отношения сильны, а уровни удовлетворенности для обеих сторон высоки. Это также помогает вам создать свою репутацию как «подходящего» человека для конкретных типов проектов, знаний и задач. Это приводит к тому, что вы становитесь специалистом в своей области знаний, что означает, что использование ваших персонажей также может помочь вам оставаться актуальным и долгосрочным.
Благодарим за прочтение материала, если он вам понравился подписывайтесь на наш телеграм-канал о бизнесе в цифрах.
Где викторина?)
Источник?
J.T. O'Donnell
CEO Work It Daily
Добавьте ссылку в текст, пожалуйста.
added
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором