Методология: Для каждого партии собирались ссылки на все их федеральные страницы в соцсетях. Активной считалась страница, на которой за период исследования был хотя бы один пост. Учитывалось общее количество подписчиков, Av. ERPost, количество «сториз» в Instagram, средняя частота постинга в месяц, количество задействованных соцсетей, процент комментариев партии от общей доли комментариев в аккаунте, количество самостоятельных активных региональных аккаунтов и наличие мобилизационных постов (призывы приходить на выборы, голосовать и прочий call to action). Каждый параметр имеет разный вес на итоговый рейтинг: аудитория – 15%, вовлечение – 20%, stories – 10%, ответы – 10%, соцсети – 10%, частота – 10%, регионы – 15% и мобилизация – 10%. Рейтинги по каждому параметру приведены к процентным значениям и в сумме дают нормирование под 100%.
А где они?
"Политические партии в России"... я вас умоляю! :-0