Мы не хотим выступать в роли Понтия Пилата от аналитики, но на примере блогера с 18-кратным ростом аудитории за месяц покажем, как количественно эффектно, но качественно – бессмысленно «развивать» свою страницу. В конце концов, огромные цифры могут привлечь бренд к сотрудничеству, но, получив минимальную конверсию, маркетолог бизнеса просто разочаруется в блогере и будет искать для интеграции нового, также пострадает и репутация инфоюенсера, накрутившего подписчиков.
ТП о ТП и для ТП
Самая бесполезная соцсеть - даже хуже Твиттера и ТикТока. Сидят люди и писькомеряются, у кого жизнь дороже и богаче. Если там есть что-то интересное, так это блоги художников и прочих криейторов, но для их просмотра есть всякие девиантарты и прочие площадки.
Вывод - Инстаграм не нужен. Особенно если вам уже 30+