{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Казалось бы, простая задача - запуск таргетированной рекламы в Instagram или Facebook. А что за этим стоит?

Каждый раз, создавая Business Manager и запуская таргетированную рекламу, мне кажется, что я что-то забываю. Поэтому я решил сохранить эту инструкцию здесь, для себя и для вас. Предлагаю еще раз освежить свои знания.

Переходим по ссылке

Далее заполняем карточку своими актуальными данными ( Имя, Название компании, актуальная электронная почта).

Попадаем в свой Business Manager. В разделе "Пользователи" нажимаем "Люди". Тут, дополнительно, мы можем добавить администраторов, выслав им приглашение на почту.

Далее в разделе "Аккаунты" нажимаем "Страницы", где необходимо добавить страницу вашей компании на Facebook, не забыв при этом делегировать определенный функционал администраторам.

В том же разделе "Аккаунты" добавляем аккаунт компании в Instagram, также не забывая делегировать администраторам конкретный функционал, если потребуется.

Далее в вашем Business Manager необходимо сформировать пиксель Facebook. Это такая удобная штука ( фрагмент кода) , который размещается на сайте, он позволяет генерировать отчеты о конверсиях, создавать разные аудитории и получать интересующую статистику о действиях посетителей на сайте. Переходим в раздел "Источники данных" нажимаем "Пиксели". Нажимаем кнопку "Добавить".

Далее указываем название пикселя и URL вашего сайта.

Нажимаем "Установить пиксель".

Я обычно устанавливаю пиксель вручную

Необходимо скопировать этот код . Не забудьте прочитать инструкцию, чтобы понимать куда именно на сайте он устанавливается.

Если пиксель установлен правильно и работает, то возле его названия загорится зеленый огонек. Очень важно не забыть открыть доступ к пикселю для администраторов вашего Business Manager.

Нажимаем "Добавить людей"

Выбираем нужного администратора, открываем для него доступ к пикселю, управляя ползунком. Нажимаем кнопку "Назначить".

4. Пиксель будет работать только в том случае, если вы подтвердите домен вашего сайта в разделе "Безопасность бренда" далее "Домены". Нажимаем "Добавить", прописываем домен вашего сайта.

Подтверждение домена это отдельный вид искусства. Обычно я использую первый способ подтверждения, копирую meta-тег и вставляю в html-код сайта.

Если этот способ вам не подходит, то используйте другие. Далее обновляем сайт и нажимаем кнопку "Подтвердить домен". После этого можно создавать веб-события для этого домена. Мне понравилась вот эта статья, там очень подробно все описывается или можете воспользоваться инструкцией от Facebook.

Теперь создаем рекламный аккаунт в разделе "Аккаунты" нажимаем "Рекламные аккаунты". Далее кнопка "Добавить". Либо создаем новый, либо запрашиваем доступ к существующему рекламному аккаунту, в зависимости от задачи.

Как всегда, не забываем дать доступ к этому рекламному аккаунту администраторам, нажимая на кнопку "Добавить людей", далее управляем ползунком.

В разделе "Способы оплаты" вносим данные своей карты. С нее будет списываться потраченный рекламный бюджет.

В разделе "Информация о компании" вносим данные своей организации: юридическое название, адрес, телефон компании и так далее. Внизу не забываем указать почту, вам придет сообщение от Facebook. Необходимо будет перейти по ссылке сообщении для подтверждения этой почты. По желанию, тут же можно настроить двухфакторная аутентификацию.

Почему стоит завести Facebook Business Manager:

- это удобно, когда у вас часто меняются подрядчики по таргетированной рекламе. Старые уходят из Business Manager, а новые приходят. При это вся статистика сохраняется, а это возможность аудита рекламного кабинета.

- более высокий уровень безопасности. Его обеспечивает двухфакторная аутентификация для тех сотрудников, которым вы даете доступ к Business Manager.

- возможность запуска эффективных ретаргетинговых кампаний ( по взаимодействующим с вашими профиля в Instagram или Facebook, по посетителям вашего сайта, а также возможность рекламной кампании по номерам телефонов или email).

0
1 комментарий
Александр. Таргет и аналитика.

"Каждый раз, создавая Business Manager и запуская таргетированную рекламу, мне кажется, что я что-то забываю". И опять что-то забыли)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда