Рекламные объявления и так будут модерироваться командой телеги, а как мы знаем Дуров вакцинируется лишь природными дарами, поэтому вряд ли такое пропустят
Возможно, это такой способ аутсорсить взаимодействие с маленькими рекламодателями. Появятся агентства-"дистрибьюторы", которые будут работать с гораздо более меньшими чеками
Скорее всего - расчёт на крупные агентства, которые привлекут клиентов сами. Это «опт», потому что начинать работать в розницу у Дурова нет орг возможностей. А b2b проще модерировать, плюс понятный «залог» для мотивации агентств «не косячить».
2 миллиона евро для запуска рекламы...
Ну хоть мамкины сммщики со своей рекламой не навалятся
Теперь ждем, когда выделят несколько миллионов евро из бюджета на рекламу вакцинации в телеге :)
Рекламные объявления и так будут модерироваться командой телеги, а как мы знаем Дуров вакцинируется лишь природными дарами, поэтому вряд ли такое пропустят
Солнечным светом)
Какие это рекламные сообщения модерируются? Максимум они модерируются авторами каналов, у которых идёт размещение.
Я уже запустил, правда дешевле.
Как?
Выделят 10 миллионов, телеграму уйдёт 2 млн
Комментарий недоступен
Возможно, это такой способ аутсорсить взаимодействие с маленькими рекламодателями. Появятся агентства-"дистрибьюторы", которые будут работать с гораздо более меньшими чеками
скорее кто-то оптом прикупит и распродаст мамкиным сммщикам)
Скорее всего - расчёт на крупные агентства, которые привлекут клиентов сами. Это «опт», потому что начинать работать в розницу у Дурова нет орг возможностей. А b2b проще модерировать, плюс понятный «залог» для мотивации агентств «не косячить».