Telegram представила рекламную платформу и детали её работы

Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн, из них €1 млн — депозит.

Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах, заявил Павел Дуров.

Реклама будет отображаться внизу ленты канала с пометкой «Спонсируемые сообщения». Сообщение ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы — только на бота или канал в Telegram.

Объявления появятся в публичных каналах, у которых больше тысячи подписчиков. При этом они будут соответствовать тематике канала, в котором они показываются.

Пока платформа работает в тестовом режиме. В Telegram обещают делиться доходами от рекламы с владельцами каналов, как только Telegram сможет покрыть свои основные расходы.

Реклама будет проходить модерацию — запрещены кликбейт и нереалистичные обещания, отсылки к личности и предпочтениям, азартные игры, наркотики, табак и алкоголь, оружие, спам и другое.

Оплата происходит за количество показов. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн.

При этом €1 млн — это депозит, который не вернётся, если рекламодатель не потратит €10 млн за последние 12 месяцев.

Сейчас размещение рекламы в Telegram-каналах через личные размещения стоит примерно 2-3 рублей за показ, или около €30 за 1000 показов, пишет директор по стратегическим коммуникациям VK Никита Лихачёв. В некоторых случаях «ценник вырастает в 4-5 раз».

22 показа
47K47K открытий
11 репост
169 комментариев

2 миллиона евро для запуска рекламы...
Ну хоть мамкины сммщики со своей рекламой не навалятся

Ответить

Теперь ждем, когда выделят несколько миллионов евро из бюджета на рекламу вакцинации в телеге :)

Ответить

Возможно, это такой способ аутсорсить взаимодействие с маленькими рекламодателями. Появятся агентства-"дистрибьюторы", которые будут работать с гораздо более меньшими чеками

Ответить

скорее кто-то оптом прикупит и распродаст мамкиным сммщикам)

Ответить

Скорее всего - расчёт на крупные агентства, которые привлекут клиентов сами. Это «опт», потому что начинать работать в розницу у Дурова нет орг возможностей. А b2b проще модерировать, плюс понятный «залог» для мотивации агентств «не косячить».

Ответить

Что лучше?
– Запуск рекламной платформы в Telegram
– Полное прекращение работы Telegram в России

Ответить

второе, пожалуй

Ответить