Всё больше удивляюсь комментариям на VC. Медиа, которое родилось как ЦП, а сейчас большая часть комментариев ничем не отличаются от условного "пикабу".
кажется, что с появлением Приемной аудитория все дальше отклоняется от той, что была изначально.
при чем если раньше я считал, что достаточно просто отписаться от этой рубрики и никогда ее не видеть, то со временем понял, что дело не в том, чтобы не видеть рубрики, а в том, чтобы не видеть комментарии пользователей, которые сюда пришли именно из-за нее (такую фичу пока не завезли) :)
Надо делать свой ЦП с блэкджеком и стартапами, а не с "тинькофф опять виноват, что не дал мне кредит" и всяким личным опытом типа "стал папой"
Последствия роста, с одной стороны vc.ru нужно расти, оправдывая вложения инвесторов, с другой стороны с ростом сайта аудитория размывается, качество дискуссий и комментариев закономерно падает. От бутикового медиа Цукерберг Позвонит уже мало что осталось, увы.
Какие стартапы, такая и аудитория. Во времена, когда каждый второй именует себя стартапером, условно подразумивая под этим убыточную кальянную открытую на папины деньги, достаточно тяжело найти что-то интересное.
Потому что аудитория в рунете конечна и если копнуть её поглубже а не только верхний слой то вот результат. К тому же Пикабу падает вероятно, там становится скучно, они бегут сюда )
Всё больше удивляюсь комментариям на VC. Медиа, которое родилось как ЦП, а сейчас большая часть комментариев ничем не отличаются от условного "пикабу".
кажется, что с появлением Приемной аудитория все дальше отклоняется от той, что была изначально.
при чем если раньше я считал, что достаточно просто отписаться от этой рубрики и никогда ее не видеть, то со временем понял, что дело не в том, чтобы не видеть рубрики, а в том, чтобы не видеть комментарии пользователей, которые сюда пришли именно из-за нее (такую фичу пока не завезли) :)
Надо делать свой ЦП с блэкджеком и стартапами, а не с "тинькофф опять виноват, что не дал мне кредит" и всяким личным опытом типа "стал папой"
Последствия роста, с одной стороны vc.ru нужно расти, оправдывая вложения инвесторов, с другой стороны с ростом сайта аудитория размывается, качество дискуссий и комментариев закономерно падает. От бутикового медиа Цукерберг Позвонит уже мало что осталось, увы.
Какие стартапы, такая и аудитория.
Во времена, когда каждый второй именует себя стартапером, условно подразумивая под этим убыточную кальянную открытую на папины деньги, достаточно тяжело найти что-то интересное.
Потому что аудитория в рунете конечна и если копнуть её поглубже а не только верхний слой то вот результат. К тому же Пикабу падает вероятно, там становится скучно, они бегут сюда )
Комментарий недоступен
До дтф коментов ещё увы далеко