Отчёт Mail.Ru: «Одноклассники» опережают «ВКонтакте» по количеству просмотров страниц

Отчёт Mail.Ru: «Одноклассники» опережают «ВКонтакте» по количеству просмотров страниц
Mail.Ru Group на основе данных TNS Web-Index за январь 2014 года провела анализ пяти крупнейших социальных сетей в России.

Самая большая месячная аудитория у «ВКонтакте». На втором месте — «Одноклассники», а на третьем — «Мой мир», который опережает Facebook и Twitter.



Половозрастная структура пользователей социальных сетей распределилась примерно одинаково. Наиболее активными являются люди в возрасте от 25 до 34 лет. Facebook отличается от остальных социальных сетей более возрастной аудиторией, в то время как у Twitter и «ВКонтакте» много молодёжи до 24 лет.



В исследовании отмечается, что «поведение участников разных социальных сетей существенно отличается: если пользователи «Одноклассников» заходят реже, но проводят на страницах соцсети достаточно долгое время, то для пользователей «ВКонтакте», наоборот, характерны более частые, но краткие визиты».

Среднее посещение «Одноклассников» вдвое дольше, чем «ВКонтакте», но в течение месяца во «ВКонтакте» заходят в 1,3 раза чаще, чем в «Одноклассники».



При этом по количеству просмотров страниц за месяц «Одноклассники» являются безоговорочным лидером, более чем в 1,7 раз обгоняя число просмотров в сети «ВКонтакте».

Пресс-секретарь «Одноклассников» Илья Грабовский прокомментировал ЦП результаты исследования:
С «Одноклассниками», к сожалению, связано много мифов. К счастью, ничего общего с действительностью они не имеют, достаточно взглянуть на цифры. Наша месячная аудитория – свыше 42,6 миллионов человек, ядро которой составляют молодые люди в возрасте 25-34 лет.

Помимо всего прочего, наши пользователи еще и одна из самых активных и лояльных аудиторий. В среднем, они проводят на сайте немногим более 20 минут, что вдвое больше, чем у ближайшего конкурента. Да и по количеству просмотренных страниц за месяц мы тоже обгоняем преследователей как минимум в два раза.

Думаю, что большой показатель времени связан, в первую очередь, с популярностью видео (ежедневно около 70 миллионов просмотров), музыки и игр у наших пользователей, не говоря уже о других не менее важных сервисах.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин касательно сравнения времени, проведённого пользователями на сайте, отметил:
Независимые счетчики, такие как, например, liveinternet.ru или наши собственные наблюдения, не подтверждают данные в исследовании Mail.ru

Эту информацию ещё в прошлом году подтверждал Павел Дуров на странице ЦП во «ВКонтакте»:

реклама
разместить