Челленджи, коллаборации и свой TikTok-хаус: как крупные бренды ведут аккаунты в TikTok 
Челленджи, коллаборации и свой TikTok-хаус: как крупные бренды ведут аккаунты в TikTok 
1717

Раньше Тикток был для фана и треша, а сейчас как ни зайди - то Альфа банк, то Яндекс крутится. Из трушной платформы сделали коммерческий продукт. Раньше танцующая бомжиха набирала по 100500 лайков, теперь весь охват получают те у кого есть деньги(

3
Ответить

ну как и инстаграм, когда-то такая же история была. поэтому тик ток надо осваивать сегодня, пока есть виральность какая-то

2
Ответить

Так и есть, но всё равно реклама в тт ещё не приелась так сильно как в инсте

1
Ответить