Реклама перманентного макияжа
Какие офферы и баннеры работают для эстетических процедур?
Summary
Делимся отчетом о рекламной кампании в сфере эстетических процедур. Расскажем, что работает лучше: скидки или опыт мастера. В этом кейсе Ezem Agency:
- снизили цену за 1000 показов с 1500 до 370 руб;
- 44,4 % обращений конвертировались в запись на процедуру;
- ROAS = 196 % — с каждого потраченного рубля мастер заработал 1,96 руб.
Клиент
Алена — мастер перманентного макияжа, в этой сфере работает уже 6 лет. Рекламу в соцсетях до этого не запускала и не заказывала, рекламного кабинета не было. Обратилась к нам, чтобы мы сформировали для нее поток заявок из инстаграма. Мы оценили готовность аккаунта к рекламным активностям:
- оформленная шапка профиля
- функциональный таплинк
- актуальные хайлайтс
- разнообразие отзывов
- качественные, четкие фото работ
- актуальный прайс и контакты
Цели и задачи
Задача: получить путем таргетированной рекламы записи на процедуру перманентного макияжа.
Целевая аудитория
18–35, девушки и женщины, которые следят за своей внешностью и отдают предпочтение процедурам с долгосрочным эффектом. Посещают салоны, наращивают ресницы, делают маникюр. Хотят сэкономить время на нанесении косметики каждое утро. Мечтают, чтобы «раз и надолго».
Боли:
- неудобная локация: трудно доехать, далеко от дома,
- недоверие к мастеру,
- сомнения по поводу стерильности,
- боязнь неэстетичного результата.
Разделили аудиторию на три сегмента:
Девушки, жаждущие скорректировать внешность. Делаем акцент на том, что с помощью перманентного макияжа реально зрительно увеличить объем глаз и губ, скрыть асимметрию: небольшие неровности, опущенные углы глаз. Больше не нужно переживать из-за карандаша или подводки, которые могут потечь из-за дождя, снега или жары.
- Бизнесвумен. Часто бывают в командировках, не хотят тратить время на «марафет». Им говорим: перманентный макияж выглядит естественно, сохраняется долго, экономит время каждый день. Стойкость линий 24/7.
- Женщины, которые любят качественный салонный уход. Им сообщаем, что это безболезненная процедура, эффект сохраняется до 2 лет, форма и цвет подбираются индивидуально.
Рекламная кампания
Мы решили запускать РК в два этапа.
Вначале мы сделали акцент на акции, в полном соответствии с пожеланиями заказчицы:
1. «Акция на перманентный макияж! 2990 р. вместо 4900 р.»
2. «Акция -33 % на любую зону перманентного макияжа!»
Создали три текста и три банера с ресайзами под пост и сторис.
Первый этап
Лучше всего сработала первая креативная пара, где подчеркивалось, что перманентный макияж может усовершенствовать внешность и исправить недостатки.
Некоторые результаты таргета по группам интересов:
- в том числе среди интересов: ресницы, брови, наращивание ресниц, перманентный макияж: есть заявки, несколько дороже других вариантов;
- в том числе среди интересов: ресницы, брови, наращивание ресниц, перманентный макияж, спа, салон красоты, парикмахерская — оптимальная стоимость;
- в том числе среди интересов: ресницы, брови, наращивание ресниц, перманентный макияж, спа, салон красоты, парикмахерская, маникюр, педикюр, шеллак, наращивание ногтей — встречаются повторные заявки.
У заказчицы была новый рекламный кабинет без оптимизационной информации, поэтому в начале таргетированной кампании мы столкнулись с тем, что цена за 1000 показов была очень высокой.
Нам удалось снизить цену за 1000 показов с 1500 до 370 рублей.
Протестировали три варианта настроек: сообщения, трафик на страницу, вовлечение. Стратегия на сообщения дала лучшие результаты. Мы заметили, что принятие решения занимает некоторое время; это очень ответственный шаг, ведь эффект процедуры долгосрочный.
Статистика показала, что одно обращение может стоить от 182 до 255 руб.
Потратили на рекламу 3793 руб. + стоимость услуг агентства, получили 11 обращений и 3 записи на сумму 8970 рублей. Конверсия с обращений в запись на процедуру: 27,3 %.
ROAS = 95,23 %, то есть с каждого потраченного рубля мастер заработал 0,95 руб.
Мы порекомендовали заказчице продлить работающие кампании: чем дольше транслируется реклама, тем лучше алгоритм Facebook понимает, как оптимизировать кампанию и кому показать объявление.
Второй этап
Проанализировав переписки и реакции на рекламные объявления, мы предположили, что людей привлекает акция, но они хотят убедиться в квалифицированности мастера. Решили усилить РК:
запустили разговорное видео мастера, где она отвечает на самые частые вопросы;
добавили рекламный баннер с текстовыми отзывами, а также несколько креативов с примерами работ;
запустили баннер с фотографией мастера, чтобы познакомить с ней клиентов на первом шаге.
Потратили на рекламу 4665 руб. + стоимость услуг агентства, получили 18 обращений и 8 записей на сумму 23920 рублей. Конверсия с обращений в запись на процедуру: 44,4 %.
ROAS = 196 % — с каждого потраченного рубля мастер заработал 1,96 руб.
Результат
В начале сотрудничества заказчица предположила, что клиентам, в первую очередь, будет важна скидка. И действительно, это предложение привлекало достаточно внимания. Однако, чем сложнее процедура, тем выше чек и тем больше клиента интересует квалификация мастера, стерильность, стойкость материалов, отзывы. Мы изменили подход и убедились: рекламные баннеры с лицом мастера и примерами работ работают еще лучше.
Говорят, что лучшее — враг хорошего, но мы в Ezem Agency не руководствуемся этим принципом. То, что работало вчера, сегодня может быть неактуальным, поэтому мы экспериментируем и ищем новые формулы. А о найденном отчитываемся заказчикам и коллегам по SMM. Надеемся, это сделает нишу социальных сетей еще более привлекательной для заказчиков.
Очень детальное описание. Спасибо!
Спасибо за хороший кейс!
Статья на украинском на русскоязычном сайте, при этом цены в тексте в рублях?)
Хорош кейс. А ремаркетингом тех кто уже как-то контактировал пробовали догонять? Так можно ещё повысить % конверсии)