Соцсети Albert Khabibrakhimov
17 933

«Нам предлагали увеличить доходы на порядок»: что известно о популярном клиенте Kate Mobile и конфликте с «ВКонтакте»

Приложение с аудиторией 6 млн пользователей отключили от ленты новостей.

В закладки

Вечером 15 марта администрация «ВКонтакте» отключила API новостной ленты для Kate Mobile — самого популярного альтернативного Android-клиента социальной сети, которым пользуются 6 млн человек в месяц. Причиной стали разногласия по вопросам размещения рекламы. Пользователи Kate Mobile недовольны действиями администрации «ВКонтакте», разработчики приложения пока не нашли решения проблемы.

Что такое Kate Mobile

Первая версия Kate Mobile вышла в марте 2011 года, приложение разработали пермские разработчики Фёдор Власов и Дмитрий Моисеев. С 2006 по 2013 год Власов работал в компании Dynamix Software, основной продукт которой — сервис для прямой печати с мобильных устройств через Wi-Fi, Bluetooth или USB. Сейчас он занимается только развитием Kate Mobile.

К началу 2014 года приложением Kate Mobile пользовались больше 900 тысяч человек, к апрелю 2015 года общая аудитория сервиса достигла 3 млн пользователей. Власов рассказал vc.ru, что сейчас аудитория Kate Mobile составляет 6 млн пользователей в месяц. Общая аудитория «ВКонтакте» превышает 97 млн пользователей в месяц.

Разработчики Kate Mobile зарабатывали на рекламе внутри приложения. «Сами мы этим не занимаемся, у нас подключены рекламные сети от Mail.Ru Group и "Яндекса"», — рассказал Власов. Уровень рекламного дохода он не назвал, сказав лишь, что команда не получает «ничего сверхъестественного».

Рекламы в приложении немного. Нам важно, чтобы она не отталкивала людей. Как раз новый формат рекламы, на котором сейчас настаивает «ВКонтакте», должен быть более эффективным и увеличить наши доходы на порядок.

Фёдор Власов
разработчик Kate Mobile

До отключения ленты новостей Kate Mobile была самым популярным альтернативным Android-клиентом «ВКонтакте». По статистике Google Play, приложение скачали от 10 млн до 50 млн пользователей.

По меньшей мере последние три месяца приложение входило в топ-10 социальных сервисов в Google Play, свидетельствуют данные исследовательской компании App Annie. 14 марта Kate Mobile занимала в этом списке шестое место, следом шёл другой альтернативный клиент — «Ночной ВК». Официальное приложение «ВКонтакте» занимало первое место.

Спустя три дня после отключения ленты новостей — 18 марта — приложение Kate Mobile опустилось на седьмое место, а «Ночной ВК» поднялось на четвёртое. Другое приложение от разработчиков «Ночного ВК» — «ВКонтакте Amberfog» — поднялось на 11 место.

В отличие от официального приложения «ВКонтакте», Kate Mobile предлагает несколько дополнительных функций. В альтернативном клиенте пользователи могут отмечать сообщения как непрочитанные после прочтения и включать режим «невидимки», во время которого другие не видят, что пользователь находится в онлайне.

Также в Kate Mobile можно войти одновременно в несколько учётных записей «ВКонтакте». Уведомления при этом будут приходить только для активного профиля.

Режим «невидимки» работает с некоторыми ограничениями

Разногласия с администрацией «ВКонтакте» и другие конфликты

Администрация «ВКонтакте» 15 марта отключила разработчикам Kate Mobile доступ к API новостной ленты, благодаря которому пользователи альтернативного приложения могли читать ленту новостей.

Претензии «ВКонтакте» связаны с отказом разработчиков с Kate Mobile размещать в ленте объявления, одобренные модераторами социальной сети. Вместо этого в приложении появлялась собственная реклама сомнительного содержания, говорит представитель «ВКонтакте».

К сожалению, разработчики Kate Mobile отказались от размещения промопубликаций, несмотря на регулярные призывы к диалогу с нашей стороны, в том числе публичные.

В приложении продолжает появляться реклама, которая противоречит нашим правилам — например, радикальные призывы к нанесению вреда здоровью и реклама опасных веществ. Некорректная реклама может угрожать безопасности пользователей и их данных, потому мы были вынуждены ограничить доступ к API ленты новостей для Kate Mobile.

пресс-служба «ВКонтакте»

«ВКонтакте» предлагает разработчикам альтернативных приложений соцсети часть рекламной выручки, если они согласятся размещать только официально одобренную рекламу. По словам представителя компании, стороннее приложение, аудитория которого составляет 1 млн пользователей в месяц, может зарабатывать около 80-100 тысяч рублей в день. На такие условия согласились разработчики приложений VFeed, Amberfog и «Полиглот».

Фёдор Власов рассказал vc.ru, что команда Kate Mobile пыталась найти с администрацией «ВКонтакте» компромисс, при котором рекламы в лентах пользователей будет не так много, как в официальном приложении.

Таких вариантов найти не удалось. Мы должны выполнять требования в полном объёме или теряем доступ к ленте.

Фёдор Власов
разработчик Kate Mobile

Кроме «ВКонтакте» разработчики Kate Mobile неоднократно сталкивались с трудностями и в Google Play. Приложение несколько раз удаляли из магазина в 2014 и 2015 годах по требованию музыкальных правообладателей.

В апреле 2017 года «ВКонтакте» добавила платную подписку на прослушивание музыки в официальных мобильных приложениях — она позволяет слушать аудиозаписи без рекламы и ограничений. Также «ВКонтакте» отключила возможность кэширования музыки. Разработчикам Kate Mobile тоже пришлось отключить кэш аудиозаписей.

«Таково требование звукозаписывающих компаний, и нам приходится его выполнять. Если мы оставим в приложении кэш, то нам полностью отключат доступ ко всей музыке», — объясняли тогда разработчики Kate Mobile.

Реакция пользователей на отключение ленты

Решение администрации «ВКонтакте» вызвало недовольство среди пользователей Kate Mobile. Некоторых не привлекала перспектива перехода на официальное приложение соцсети.

Чтоэ?
Сижу внедоумении, какого чёрта происходит: mail перекрыл новости KateMobile из-за недостатка рекламы

И чё де… https://t.co/je9cpV8AUY
ВК скатывается все ниже и ниже. У меня нет цензурных слов, чтоб выразить свои эмоции. Спасибо, KateMobile, что ты б… https://t.co/6kKseRfbPH
В Kate Mobile не работает лента новостей, так как по мнению ВК у них в приложении недостаточно рекламы. КЛАССНЕНЬКО)0))
Мы сидели через оффлайн
Слушала музыку без ограничений
Видели старый дизайн вк
И обновляли новости в kate mobile...
Когда 3 года сидела с kate mobile, а теперь там все заблочено, и приходится сидеть через обычный вк...
Я просто д… https://t.co/Bg4gX35Jnw
Убийство ленты новостей в Kate Mobile это удар под дых.
Решила из-за такой грустной ситуации с #KateMobile всё таки скачать оф приложение ВК и вот я его открыл и сразу зак… https://t.co/fDkdHvPaiI
Kate Mobile прикрыли... последняя обновлённая запись. Печаль. Ждём пока починят.

#вкживи #кейтживи https://t.co/2B5WOUyzCw
Пришлось скачать официальное приложение ВКонтакте, ибо https://t.co/8MO5attYeR запретил Kate Mobile обновлять ленту… https://t.co/cgsz7nlXHj

Не все пользователи поддержали решение разработчиков отказаться от размещения рекламы.

Kate Mobile скажи ты долбанутый? По-твоему отключить новости это для пользователей лучше чем реклама? Чо за бред
Вчера отключили katemobile.
Ну и как же теперь мне смотреть мемы?
Такое чувство что люди которые делают приложения… https://t.co/LMvmz7ZlsE
Обидевшись на Kate Mobile, скачали с другом Полиглот ВКонтакте. Мы в восторге хд

Часть пользователей предложила бойкотировать официальное приложение «ВКонтакте», занизив ему оценки в Google Play. По данным App Annie, с 15 по 18 марта пользователи поставили оценку «одна звезда» 18,5 тысячи раз, «пять звёзд» и «четыре звезды» — 2,2 тысячи раз в целом.

Ребят, я никогда не ставила оценок приложухе и не участвовала в забастовках
Сейчас я делаю и то, и другое… https://t.co/HhhMY2S8vN
Пользователи #Kate дружно заходим в маркет и ставим единицу оф. приложению вк с комментариями в поддержку… https://t.co/jCG9qyt73T
Люди тупо сливают оценку официальному приложению и выплёскивают свой гнев в комментариях.
Это фиаско🌝… https://t.co/F21RGcQON8
Да прибудет революция
Люди в плеймаркете ставят приложению Вк одну звезду и срут комментами
ПОСМОТРИМ,КАК ОТРЕАГИРУ… https://t.co/klPQgPVOnj

Решение проблемы

Разработчики Kate Mobile пока не нашли способа восстановить в приложении ленту новостей. Пользователи форума 4pda предложили собственные модификации, в которых лента новостей работает, но при этом возможны сбои с push-уведомлениями и прослушиванием музыки.

Власов предполагает, что создатели модификаций используют для доступа к новостям идентификатор другого приложения, что является нарушением правил доступа к API «ВКонтакте».

Кто-то для личных целей может делать что угодно, но если мы выкатим такое решение на многомиллионную аудиторию, нам, вероятно, вообще всё перекроют.

Нам не интересно хитрить и пытаться как-то обмануть «ВКонтакте». Либо мы с ними честно договоримся и получим легальный доступ, либо не договоримся и ничего не получим.

Фёдор Власов
разработчик Kate Mobile

#KateMobile #ВКонтакте

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","katemobile"], "comments": 64, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 34909, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Mar 2018 17:40:07 +0300" }
{ "id": 34909, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34909\/get","add":"\/comments\/34909\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34909"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Увы, когда строишь свой продукт в чужой экосистеме, да ещё выступая конкурентом родного продукта той экосистемы, надо быть готовым к абсолютно любым сюрпризам.

Ответить
37

Я не понимаю зачем бомбить, договоритесь с ВК, идите а его условия. Не вы нужны ВК, а он вам нужен. У меня торговый центр, я повышаю аренду и тут кофейный киоск начинает бомбить и орать что у него кофе дешевле всего в городе. Ну и фиг мне теперь делать, иди продавай свои дешёвый кофе, а я пущу наттвое место Старбакс. Это бизнес дети, а бизнес это про деньги, а не про игры в альтруизм

Ответить
12

Надо уточнить. Ваше кафе удерживает ядро покупателей, которые ежедневно ходят в ваш ТЦ. Да, вы с них ничего не можете поиметь, но они создают трафик к ТЦ. И в IT всё сложнее. ВК всегда говорит, что у него 90 млн пользователей, но это и те, кто заходит раз в месяц. А ядро там может быть < 10 млн. И скорее всего оно лежит в альтернативных клиентах.

Ответить
10

Kate наверное хорошие, не знаю, сам никогда не юзаю сторонние клиенты, но нужно признать что они всего лишь одни из многочисленных "паразитов" на теле ВК. Одни из первых застолбили нишу, удачно ее развивали. Теперь пришло время подчиниться правилам организма на теле которого вы выросли, или умереть. Правилами ВК эти вещи описаны достаточно четко. Заметьте, измениться согласившись с законными (!) требованиями ВК, можно пойти на принцип и идти искать другой стартап, тем самым просрав труд 5 лет. Вас не закрывают, как делает это ВК отрубая мп3 сервисы качавшие по API его музыку - вам предлагают принять правила ВК и продолжать работать - потому что юзеры ВК, сервера ВК, контент ВК, API ВК - а от Кэйта здесь только оболочка и была бы она единственной, так нет есть еще с десяток. И кто кому нужен?? А ведь полно примеров стартапов которые умерли, только потому что донор решил что ему не нужны конкуренты, фб, гугл, эппл особенно любят такое делать и никакие договоры с ними не прокатывают - потому что западный рынок он гораздо жестче, там никто не позволит паразитировать на своем бизнесе и не дополучать прибыль. С какой стати?

Все перейдут на альтернативы и оф.версию, и может через месяц кто то там скажет: эх жалко Kate был классный, без рекламы, а через 3 месяца про него и не вспомнят. И кто выиграет от этого? VK точно не потеряет аудиторию, т.к.даже самые тупые смогут установить себе альтернативный клиент. Юзеры не потеряют - они легко найдут замену. Конкуренты Kate получат нахаляву сбешавших от Kate юзеров. Кто теряет? Только Kate!
Если ребята настолько принципиальны - то это конечно браво, но это так тупо)

Ответить
1

Я не писал, что Kate поступил разумно. Я указал на некорректность аналогии. Их пользователи - часть ядра аудитории ВК, иначе не было бы смысла ворошить эти альтернативные клиенты, как осиные гнёзда. Сможет ли ВК на "вылетевших из улья" теперь заработать? Не факт. И мы про это никак не сможем узнать.

Мне, например, тоже не нравится, когда часть пользователей не приносит мне денег с рекламы, но это надо принять, так как оставаясь пользователями, они повышают "видимость" моего приложения.

Ответить
–2

Они все равно будут сидеть в вк. Так что нормальная аналогия.

Ответить
0

Оффлайн аналогии для онлайна не очень подходят. Тут скорее электричка, которая привозит в ваш ТЦ кучу покупателей, а вы взрываете рельсы на её пути.

Ответить
2

Привозит посетителей, которым VK не может показать рекламу и заработать.

Ответить
2

Ну давайте не будем перегибать. Эти пользователи с десктопов тоже ходят, и всю эту рекламу видят в веб-версии.

Отрезание новостей в альтернативных клиентах просто уменьшило время контакта пользователей с соц. сетью. При этом у всех этих пользователей на телефоне в момент покупки установлен фейсбук, и и у их друзей тоже, и по большому счету если у них нет доступа к новостям в ВК - они могут увидеть те же самые новости тех же самых друзей в ФБ или Инстаграме.

И тут часть пользователей, наиболее ленто-зависимая, действительно пойдет качать те клиенты ВК, в которых есть новости. А пользователи, которым лента не очень важна и важнее, например, те фичи по коммуникациям, которые есть в Kate Mobile, но отсутствуют в оф. клиенте ВК, будут потреблять новости в других соц. сетях. Ибо проще открыть уже установленное приложение, чем качать новое и привыкать к нему.

Ответить
–1

Эм, ваша аналогия лучше? Если не будет кейта, то его пользователи резко перестанут заходить в вк совсем? Кейт - инструмент и далеко не уникальный)

Ответить
0

Эм, написал же, что аналогии не подходят, но моя точнее.

Ответить
0

И даже не просто торговый центр, а значительную долю в его торговле занимает продажа готового кофе и всего, что с этим связано.

Ответить
0

В вашем примере... вы повышаете аренду Старбаксу

Ответить
0

Который снимает помещение в здании Макдональдс.

Ответить
16

Mail.Ru как антимидас, превращает в говно все, к чему прикоснется.

Ответить
18

Абсолютно не понимаю, почему до сих пор не написали о том, что ВКонтакте обманывает по поводу появления "сомнительной рекламы" в лентах пользователей Kate Mobile? Три года использую этот быстрый и удобный (для меня) клиент, в котором нет никаких ненужных и лишних фич, которые так активно внедряет ВК сейчас. Так вот за эти три года не то что не было рекламы, ещё и появились возможности для её ограничения со стороны пабликов.

ВКонтакте и Mail.ru Group действуют отвратительнейшим образом, используя при этом ещё и фальшивые скриншоты. Если бы мои знакомые и контент-мейкеры перешли в другую соцсеть, например, Facebook, то и я бы перешёл. Но это единственное, что держит меня во ВКонтакте и администрация сего сайта этим пользуется.

Ответить
–8

Ограничение рекламы со стороны пабликов, это отбирание их хлеба.
Контент-мейкеры ваши зарабатывают на этой рекламе.

Ответить
8

А я сказал, что ограничение рекламы со стороны пабликов это хорошо?

Я говорю о том, что ВКонтакте в последние несколько лет старается запихнуть как можно больше СВОЕЙ рекламы во все щели, используя для этого различные цели. В том числе и внезапное изменение условий использования для разработчиков.

Ответить
–3

ну вы же не просто так упомянули эти ограничения

Ответить
4

Естественно. Я привёл это как аргумент в пользу того, что разработчики приложения ПРОТИВ рекламы, а не хотят впихнуть туда какую-то "сомнительную", по версии ВКонтакте, или какую-то "свою", по Вашей версии.

Ответить
–1

Хорошая позиция - "Я против рекламы, но инфраструктуру буду использовать вашу". Kate использует сервера вконтакте, а 6млн человек не так уж и мало. За это всё платит в первую очередь ВК. Не нравится, что вк навязывает рекламу? Так делов то сделать свой ВК со лентой и приватом. Если аудитория вк 75млн, то 6млн это почти 10%. Т.е. гипотетически Kate нагружает ВК на 10%, но не хочет соглашаться с условиями ВК.

Если вы так против этого, то найдите бомжа, поселите себе его в квартиру, он будет против вашей работы, а вы его за это будете кормить, давать кров. На все попытки найти ему работу, пусть ту, которая ему не нравится, его дружки будут кричать, что всё плохо, вы тиран и деспот.

А выбор не так велик (и создатели приложения это понимают) - либо соглашаться с правилами, либо валить из дома.

Ответить

2

Контент-мейкеры Вконтакте? Дайте ссылки на этих таинственных существ. Интересно посмотреть!

Ответить
1

"Контент-мейкеры" в социальной сети - это мои друзья. Паблики переоценены.

Ответить

0

У вас есть доказательство фейковости скриншотов то?
Тот факт, что вы ничего такого не видели, не означает то, что их не было.

Ответить
1

А у ВК есть доказательство того, что эти скриншоты настоящие?

Этого не видел ни один пользователь Kate Mobile. Или у ВК какая-то спецверсия приложения, с сомнительной рекламой?

Ответить
5

У меня кстати до сих пор горит и полыхает. Официальным приложением пользоваться невыносимо. На своём смартфоне я ничего ущербнее чем клиент Вконтакте просто не видел.

Я даже готов принять за чистую монету мнение, что ко всему можно адаптироваться. Но не в этом случаи. Просто не получается. Последний более менее адекватный официальный клиент был у Григория Клюшникова - дальшее какая-то дичь пошла параллельно вместе со снапстерами и прочей абсолютно не нужно чепухой.

Вдвойне неприятно, что эта ситуация длится уже не первый день, а никто не предложил легального решения проблемы. Несколько миллионов лишись ленты новостей, а администрации социальной сети просто плевать. Им нужно всё засрать рекламой и вставками. Проблема даже не в них, а в формате, которая судя по всему продвигает Mail.ru Group. На юзабилити со стороны пользователей похоже им насрать капитально.

Они тут недавно тестировали в десктопах странные иконки с лайками, сделав их аж в два ряда. Я аж перекрестился и искал кнопку, куда заплатить чтобы это их проецирование ущербности на проект исчезло.

И ведь они внатуре занимаются этой ерундой и устраняют форматы, которые нравятся ИХ пользователям. За эту работу получают деньги и не делают то, что действительно просят уже второй или третий год - адекватное новое приложение для iPad, например.

Стратегия не слушать своих пользователей понятная. Схавают одно, схавают и другое. Проблема в другом, история показывает, что в конце такие компании всё равно "плохо и громко кончают".

Ответить
6

О госпади, вот же проблема - ленту новостей отняли. Жизнь уже не та

Ответить
2

На самом деле это трагично. Если формат приложения удобен во всём, стабилен, быстр и не глючен (Kate Mobile), то утрата какого-то отдельного функционала вынуждает использовать дополнительное приложение, где плохо сделано почти всё, да ещё и с лагами в stable версии (офф клиент ВК).

В итоге либо от чего-то отказываться, либо юзать оба для разных задач. И это происходит в 2018.

Ответить
1

Как же я вас понимаю)

Ответить
0

Легальное решение - выложить исходники на гитхаб. Заменяете id приложения на свой, собираете и пользуетесь. ) Или не выкладывать исходники, но дать возможность ввести свой id, как сделал телеграм для прокси.

Ответить
0

Го скликивать рекламу вконтакте. Конверсия с вк упадет. Уйдут крупные рекламодатели. Уйдут бюджеты = перестанут бздеть.

Ответить
18

А почему не «не заходить сутки в вк»? Так еще и стену вернут, я слышал.

Ответить
0

Оплата за показы, для рекламы в ленте. Так что скликивание не поможет.

Ответить
0

Ну так можно левый блок скликивать :)

Ответить
0

В левом блоке большинство тоже крутится за показы, это выгоднее) Можете сидеть смотреть, мы не против)

Ответить
0

Зачем сидеть смотреть, берём Selenium… ;)
Мне-то пофиг, я ничего скликивать не собирался, просто вариант предложил.

Ответить
0

Крупные не уйдут, для них там копейки всё это стоит. 1,2 за тысячу просмотров, 6 за клик минималка.

Ответить
4

Вообще очень глупо и печально все это. ВК могли отдавать новости в АПИ жестко с рекламой, которую фиг выпилишь. А вот кто все-таки выпилит - тем уже перекрывать АПИ. И не было бы всей этой акции протестов, ибо сами нарушили. И те же Kate - и не нарушили бы.

ВК вроде и денег разработчикам предложили, и время на размышления дали, и попытались поступить честно, но сделали это настолько напролом, с бряцанием доспехами, поигрыванием мускулами и угрозами, что в итоге получилось то, что получилось.

Я пользуюсь Kate Mobile очень много лет. Я ни разу не видела в новостях ту рекламу, на которую ссылается ВК, и этот вброс - это очень неприятно и обидно. Я не перейду с Kate на оф. клиент, пока в оф. клиенте не появятся нужные мне функции по сообщениям (важные, закрепы, непрочитанные, таймер тихого режима и т.п.). А после знакомства с ВК Админ для андроид + ios и оф. ВК под ios моя вера в способность разработчиков ВК делать удобные мобильные приложения сильно ослабла. Я просто буду еще реже видеть новости ВК, и все чаще - новости ФБ. В фб у меня все те же друзья, мне все равно, в какой соц. сети читать их новости. Потеряю паблики. Ну ок, в фб есть свои сообщества.

А вот поведение пользователей Kate Mobile с пятницы - расстроило, вызвало стыд и раздражение. Я даже сочувствую сотрудникам ВК и админам тех сообществ, которые подверглись атакам долбодятлов. По большому счету, при всей топорности действий, ВК имеет полное право хотеть получать доход от СВОЕЙ аудитории. Ибо всех Kate, ВК Кофе и прочих вообще не было бы, если бы ВК им не предоставлял свой контент и своих пользователей, чтобы они могли на всем этом зарабатывать.

Ответить
3

Пойду поставлю официальному приложению (которое я снёс довольно давно) одну звезду - спасибо за идею!

Ответить
0

Это на что то повлияет?

Ответить
0

На рейтинг повлияет. Может дойдет до них что где-то перегнули.

Ответить
0

На ЛитРес в свое время повлияло

Ответить
–15

"Фёдор Власов рассказал vc.ru, что команда Kate Mobile пыталась найти с администрацией «ВКонтакте» компромисс, при котором рекламы в лентах пользователей будет не так много, как в официальном приложении."

Смешно, шантаж какой-то.
Деньги Фёдору предложили, но ему видимо мало денег, он хочет больше]
Логично что ВК сам хочет контролировать свою рекламу.
Фейсбук бы наверное засудил уже Федора и его приложение, а тут с ним еще и договорится пытаются.

Ответить
16

Фёдор-то хочет больше денег? Отказавшись от предложения ВК размещать тонны рекламных промопостов в лентах пользователей Kate Mobile?

Шантаж - это действия ВК. Сейчас они так действуют во всём, не могут продавить что-либо, редактируют правила и потом, например, блокируют пользователя, ссылаясь на новый пункт. Никакого компромисса.

Ответить
–4

Ну так ему ВК предложили деньги.
"Реклама только наша, вам процент"
Федор хочет свою рекламу, на это ВК не может пойти, все логично.

Ответить
3

Вы наверное читать не умеете. Фёдор вообще не хочет рекламы.

Как я описал в своём комментарии выше, рекламы в ленте от разработчиков Kate Mobile не было НИКОГДА. Добавлю лишь, что разработчики добавляли маленький блок от Google в непопулярные разделы приложения.

Ответить
–1

Разработчики Kate Mobile зарабатывали на рекламе внутри приложения. «Сами мы этим не занимаемся, у нас подключены рекламные сети от Mail.Ru Group и "Яндекса"», — рассказал Власов.

Правда не было? И ни слова о рекламе Google.
Кому же верить: Коту Мурзику или разработчику приложения? Даже не знаю.

Ответить
5

Эм, а что, там разработчик пишет о рекламе в новостной ленте?

Вы вообще разбираетесь в ситуации, чтобы комментарий писать? Посмотрите на скриншоты от ВКонтакте и на правила размещения в рекламных сетях Mail.Ru Group и "Яндекса". Неужели они размещают ту самую, "сомнительную" рекламу?! И прямо в ленте?!?

Я говорю о том, что вижу на протяжении трёх лет. Что там разработчик использует в последнее время, Яндекс или Google, меня абсолютно не касается. Говорю лишь о факте того, что рекламы кроме маленького блока внизу, в непопулярных разделах, нет.

Ответить
1

Какой-то фестиваль обиженных школьников, которые считают себя power юзерами социальной сети.

Очевидно же, что нельзя так просто паразитировать на чужом бизнесе.

Ответить
0

А что в этой новостной ленте было интересного?
ВК не пользуюсь, просто хотелось бы знать из-за чего такой сыр-бор..

Ответить
1

Люди не любят, когда что-то идет не их планам

Ответить
1

Я вот не понимаю одного, Kate Mobile, что-то нарушил со стороны пользовательского соглашения? Если, ВК, я в шоке. Если, да, парни, правила есть правила.

Ответить
1

А про VK Coffee никто и не в курсе. Он, как альтернатива Кейту, сойдет, но почитайте, что и их ВК прессует https://t.me/VKCoffee . Не то что с гуглплея турнула неизвестно когда, но и с 4PDA их удалили из-за обращения правообладателя (Администрации ВК)

Ответить
–1

Млин..кто пользуется твитером? и зачем? писать что какое то приложение отвалилось?

Ответить

0

Верни ленту!

Ответить
0

Это скриншоты интерфейсов ОС Android? Ужас!

Ответить
0

Считаю, можно было найти реальный компромисс: показывать требуемое количество рекламы ВК, но предоставить пользователю возможность отыграться на каждом блоке с рекламой. Под этим я имею в виду интерактив, не подразумевающий переход по какой-либо ссылке (! кнопка "Пожаловаться" или "DESTROY"): простой свайп в сторону, а может даже и эффект разрушения, казуальная мини-игра. Чем не инновационный ход в таргетинге, м?

Ответить
0

Тем что с рекламодателем это не согласовывалось, как и любые неофициальные клиенты, _одним_ из которых пользуется аж 6% аудитории. А всеми вместе?
При тех бюджетах, которые выделяют на ВК - сам разговор о том, что: "Ну ок, 100 000 рублей, и скидку пожалуйста 6% - Вы же сами признали что 6% пользуются ВК через стороннее приложение без ленты, значит они рекламы нашей не увидят, за что платить-то?" - мало кого обрадует, хотя будет обоснован.

Ответить
0

Давно уже мод на возвращение новостей есть

Ответить
0

Хватить бомбить и скачайте Kate Mobile на androeed.ru (Русский Play Market). Там и лента и музыка без ограничений и кэш музыки

Ответить
0

Сижу через Кэйт, хер с ними новостями, эта вещь намного удобней и красивее

Ответить

–1

Ущербы из ВК убивают себя же.
Ладно я ещё могу понять платную музыку, окей.

Но новый дизайн приложения? Какой дибилойд придумал включать камеру по свайпу вправо? Нахуа вставили кнопки поиска и оповещений на главную, когда они нафиг не сдались никому?

И самая главная фича, которая тянула Кейт для меня...Не было автоматического рефреша ленты, как в оф клиенте. То есть после блокировки экрана или выхода из приложения, по возвращению вы были там, где остановились.
Ущербный ВК на любой чих рефрешит ленту в первые новости.

Кандидаты...идоры, вот вы кто, вконтатюлю сраные!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }