Вспомнив журналистское прошлое, я взял интервью у авторов Телеграм-канала «Кремниевая Галина» на тему «как за год продвинуть Телеграм-канал с помощью разных инструментов» и получил довольно интересные ответы. Ребята не только классно пишут про диджитал, но и умудрились дорасти до собственного мерча и комьюнити. Как именно? Сейчас и узнаем.
Почему именно Телеграм? Как изначально был сделан выбор в пользу мессенджера, если есть «традиционные» соцсети, Яндекс.Дзен, standalone-платформу?
Ну тут вам сам боженька велел порекомендовать в помощь сервис Telega. Это удобная биржа для покупки и продажи рекламы в Телеграм.
Международная версия: https://bit.ly/3IxRZMB
Русская версия: https://bit.ly/3nVkNGE
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Я давно понимала, что за телеграмом будущее. Даже не помню, когда им начала пользоваться. Не соврать бы, с 2012 года, наверное пользуюсь.
Думаю, всё же с 2013, это год первой верссии приложения :-)
Почему сервис аналитики телеграм-каналов показывает, что подозревает вас в накрутке охватов или подписчиков?