Вообще, персонаж — это половина успеха всей концепции.
Он может не быть профессиональным актером, но харизму и притягательность иметь обязан.
Очень важны составляющие устной речи: дикция, интонация, верно сформулированные предложения, еtc.
Как уже было сказано выше — важно понимать, что персонаж должен быть профессионалом/экспертом в той области, про которую будет идти речь. Идеальный вариант, когда персонаж — это владелец или сотрудник компании. Чуть хуже, если это приглашенный со стороны актер.
Во втором случае нужно понимать, что актер должен смотреться гармонично в кадре в рамках вашего бизнеса и быть достаточно мотивированным.
Необходимо также учитывать, что актер может рано или поздно уйти, если посчитает, что вы ему недостаточно заплатили. Тогда вся ваша работа по вовлечению аудитории просто рухнет, имейте это в виду.
Мы провели кастинг на главную роль и нашли идеального кандидата — опытного сантехника, которому интересен и проект, и медийность, и его ремесло.
Имхо.
Супер, вам респект от человека, который пока не может раскрутить аккаунт бизнеса в тикток. У меня вопрос: когда к вам обращался заказчик, его цель была просто имидж и охват? Если нет, то в таком случае статья стала бы намного полезнее, если бы тут были цифры, связанные с эффективностью продаж в этих социальных сетях.
По началу имидж и охват, но в дальнейшем все поменяется. Сложность в том, что его продукция продается в сетевых гипермаркетах по России.
Сейчас разрабатываем ИМ и заходим активно на маркетплейсы
Не всем удается, но вы это паровозик, который смог, респект :)
А как с внутренней рекламой в ТикТок?
Там же есть продвижение роликов внутри площадки по аналогии с таргетом в Инсте?
Что-то отдаленно напоминающее есть, но эффективность у нее слабая, да и смысла нет. Охваты с органики лучше + алгоритм тиктока хорошо таргетирует нужную аудиторию. Мы не пользуемся.
Написано емко и по делу. Ждем новых статей в таком же ключе.
Спасибо!
Почему "в здании"? Это новый мем? "На районе" уже устарело?