Быть в моменте. Реагировать нужно быстро, и чем быстрее, тем лучше. Соцсети не спят никогда, тренды живут от силы несколько дней. Поэтому если вы соберете коллоквиум из коллег, чтобы придумать остроумный ответ - не удивляйтесь, что, пока вы создавали шедевр, на том конце экрана к вам уже потеряли интерес. Представьте, что в жизни вам кто-то что-то сказал, а вы пошутили спустя 15 минут, как это выглядит? Именно поэтому бренды используют системы реагирования на комментарии и сообщения, такие как Angry.Space, чтобы отвечать максимально оперативно и не упустить момент.
Как по мне это реально бесплатный способ продвижения) Молодежь сейчас все видит в трендах, что популярно, они особо еще не доросли до физ лица, для них это способ познакомится с банком тем же) Это конечно весело, но хорошо, что тренд закрыли, поднадоело всем
Все верно) Даже если не доросли, то в голове уже откладывается, что с этим банком прикольно. Можно сказать, компании таким способом взращивают себе будущих клиентов:)
.
потому что благодаря тик току щас всё продвигается
Тик ток вообще одно из лучших средств продвижения товара или бренда, потому что там достаточно только снять видео и выложить