Это когда в жизни ничего не происходит, поэтому поделиться с подписчиками тоже нечем. Утром встали, умылись, поели, поработали, отдохнули перед телевизором. И так каждый день. Скукота. Люди будут отписываться, понимая, что узнать что-то интересное или полезное в этом блоге не получится. Вот почему так популярны ТВ-шоу? Например, проект «Дом», который успешно существует уже более 15 лет?! Там всегда есть события – ссоры, движения, строительство дома и т. д. Конечно, не стоит подписчикам выкладывать все свои семейные конфликты, но подогревать аудиторию интересными событиями из личной жизни нужно обязательно. В жизни же происходит хоть что-то. Просто эти события нужно оформить в увлекательный контент. Даже из похода в МФЦ в период пандемии можно сделать маленькое событие (не приняли, сложно записаться), если проявить творческий подход.
Тема нововведений не раскрыта. Из-за каких нововведений охваты пошли под откос? И очень важна активность. Если в историях есть опрос-голосование, что угодно, что провоцирует активность – Инстаграм считает их "интересными" и выдаёт лучше.