Тем не менее, как пишет Vox, Snapchat остаётся неприметным по сравнению с конкурентами, а многие взрослые и СМИ всё ещё считают его приложением для подростков. «Они только потребляют контент и общаются — и практически не производят ничего нового. А то, что производят, часто некачественное и кликбейтное», — отмечает издание.
Очень познавательная статья о нашем партнёре! Сделали репост.
Snapchat то хоть знает, что он ваш партнёр?
Комментарий недоступен
Я слишком часто пишу этот комментарий, но раз за разом не понимаю куда подобные компании тратят деньги. У них 4 миллиарда долларов выручки, они ничего не производят (нет расходов на сырье/материалы), но при этом убыток.
Куда они потратили 5 миллиардов за год? Почему рост выручки 2020->2021 вызвал пропорциональный рост затрат?? Они сами у себя рекламу покупают?
Инвестируют в доработки и платят зарплаты специалистам обслуживающим сервис
В рекламу своего сервиса , чтобы активных пользователей было ещё больше. Реклама и продвижение это самая затратная статья расходов . А так же на тестирование новых идей нового функционала . Таким компаниям нельзя стоять на месте , жесткая конкуренция . Тем более постоянно копируют твои идеи конкуренты,