Взрослые не воспринимают сервис всерьёз, а американские подростки обожают: история взлётов и падений Snapchat
Компания первой внедрила «Истории», но проиграла конкурентам, скопировавшим их, сделала неудачный редизайн и потеряла миллионы пользователей. Свою первую квартальную прибыль — $23 млн — она получила только в феврале 2022 года.
Я слишком часто пишу этот комментарий, но раз за разом не понимаю куда подобные компании тратят деньги. У них 4 миллиарда долларов выручки, они ничего не производят (нет расходов на сырье/материалы), но при этом убыток.
Куда они потратили 5 миллиардов за год? Почему рост выручки 2020->2021 вызвал пропорциональный рост затрат?? Они сами у себя рекламу покупают?
Инвестируют в доработки и платят зарплаты специалистам обслуживающим сервис
В рекламу своего сервиса , чтобы активных пользователей было ещё больше. Реклама и продвижение это самая затратная статья расходов . А так же на тестирование новых идей нового функционала . Таким компаниям нельзя стоять на месте , жесткая конкуренция . Тем более постоянно копируют твои идеи конкуренты,