Взрослые не воспринимают сервис всерьёз, а американские подростки обожают: история взлётов и падений Snapchat

Компания первой внедрила «Истории», но проиграла конкурентам, скопировавшим их, сделала неудачный редизайн и потеряла миллионы пользователей. Свою первую квартальную прибыль — $23 млн — она получила только в феврале 2022 года.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F06%2FAction-Bar_2.png&postId=363316" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TechCrunch</a>
5555

Я слишком часто пишу этот комментарий, но раз за разом не понимаю куда подобные компании тратят деньги. У них 4 миллиарда долларов выручки, они ничего не производят (нет расходов на сырье/материалы), но при этом убыток.

Куда они потратили 5 миллиардов за год? Почему рост выручки 2020->2021 вызвал пропорциональный рост затрат?? Они сами у себя рекламу покупают?

2
Ответить

Инвестируют в доработки и платят зарплаты специалистам обслуживающим сервис

Ответить

В рекламу своего сервиса , чтобы активных пользователей было ещё больше. Реклама и продвижение это самая затратная статья расходов . А так же на тестирование новых идей нового функционала . Таким компаниям нельзя стоять на месте , жесткая конкуренция . Тем более постоянно копируют твои идеи конкуренты,

Ответить