Почему так хают ВК? Не понимаю. Я веду 17 каналов одновременно и по реальным заказчикам на консалтинг в пиаре, менеджменте, антикризисном управлении, внедрении CRM только ВКонтакте мне стабильно приносит 1-2 платежеспособных клиента в месяц. В Facebook только одни разговоры, тут одни критики, как в Дзене (реакции словно под копирку), в Instagram больше всего лайков на за 7 лет ни одного конкретного запроса, не говоря уже про деньги... Все остальные очень хаотичны по комментариям и реакциям (Одноклассники, Пикабу, Medium, Apple podcast и пр.). Ещё эпизодически Boosty радует платными подписчиками и покупателями постов. В итоге ВКонтакте самый надёжный и стабильный канал продажи очень сложных, дорогих услуг. Видимо большинство не умеет там вести блог, чтобы клиенты им доверяли, поэтому и такая отрицательная реакция!
По идее ваш филькин консалтинг не нужен зрелой аудитории фб. Там в большинстве своём аудитория очень квалифицированная и сразу распознаёт в вас инфоцыгана. А в вк школота и недо-бизнесмены, которые хотят зайти в wb, ozon, которым нужен кликбейтный пиар и есть желание построить свой говн*бизнес на простой дистрибьюторскую/реллерской модели. Видимо вы просто видимо не умеете в CJM & social selling, поэтому у вас ничего и не доводится до продаж в нормальных инструментах)
Речь не о соц сети как о канале продаж а об обычной ленте где всякие хихи хахахи вылезают
Что бы смотреть мемы у ВК идеальная лента ну и рекламные посты тех кто хочет лишить тебя работы. Там в заголовке прям так и написано: Помогу забыть дорогу до работы
Почему так хают ВК? Не понимаю.
Я веду 17 каналов одновременно и по реальным заказчикам на консалтинг в пиаре, менеджменте, антикризисном управлении, внедрении CRM только ВКонтакте мне стабильно приносит 1-2 платежеспособных клиента в месяц.
В Facebook только одни разговоры, тут одни критики, как в Дзене (реакции словно под копирку), в Instagram больше всего лайков на за 7 лет ни одного конкретного запроса, не говоря уже про деньги... Все остальные очень хаотичны по комментариям и реакциям (Одноклассники, Пикабу, Medium, Apple podcast и пр.).
Ещё эпизодически Boosty радует платными подписчиками и покупателями постов.
В итоге ВКонтакте самый надёжный и стабильный канал продажи очень сложных, дорогих услуг.
Видимо большинство не умеет там вести блог, чтобы клиенты им доверяли, поэтому и такая отрицательная реакция!
Так это ваша реклама каждый второй пост, выходит?
Комментарий недоступен
По идее ваш филькин консалтинг не нужен зрелой аудитории фб. Там в большинстве своём аудитория очень квалифицированная и сразу распознаёт в вас инфоцыгана. А в вк школота и недо-бизнесмены, которые хотят зайти в wb, ozon, которым нужен кликбейтный пиар и есть желание построить свой говн*бизнес на простой дистрибьюторскую/реллерской модели. Видимо вы просто видимо не умеете в CJM & social selling, поэтому у вас ничего и не доводится до продаж в нормальных инструментах)
Отрицательная реакция от того, что на каждом шагу реклама. Вот и не пользуюсь.
Полностью с Вами солидарен.
Речь не о соц сети как о канале продаж а об обычной ленте где всякие хихи хахахи вылезают
Что бы смотреть мемы у ВК идеальная лента ну и рекламные посты тех кто хочет лишить тебя работы. Там в заголовке прям так и написано: Помогу забыть дорогу до работы