{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бесплатно привлечь подписчиков и клиентов на ваши соцсети?

Какие есть способы бесплатного привлечения теплой, а иногда даже горячей аудитории для продажи товара/услуг? Разберем в этой статье.

В большинстве своем, чтобы получить аудиторию готовую у вас что-либо купить нужно приложить много сил, времени, а главное денег. Но наш с вами мир не стоит на месте, и с помощью способов о которых я вам расскажу далее вы сможете привлечь желанных, горячих подписчиков.

Объясню, что в этой статье я рассказываю об одном способе, разбив его на пункты, постарайтесь не запутаться.

Действие №1 “Трафик через триггерные ролики”

О чем же идет речь? Создаете аккаунт в Tik Tok или же пользуйтесь Reels в Инстаграме.

Записываете видео на вашу тематику, где вы говорить об очень важной теме в вашей нише, а далее призываете к действию. Например: “Как купить квартиру и не попасть на черных риэлторов? Пиши мне в директ, я расскажу о всех способах мошенничества”

Что получилось? Вызвали триггер с помощью удара по боли, а именно мы сказали о том, что они могут попасться на мошенников, в этот момент сработал триггер и они испугались, что могут потерять деньги и тут появились вы - супер герой, который подскажет как не наткнуться на наглых воришек.

Действие №2 “Экспертный, вовлекающий контент в социальных сетях”

Будем разбирать дальше на примере того самого риэлтора, который поможет вам не попасться на мошенников.

После того, как человек испугался и пошел в директ просить: “Способы обмана”, он уже попал на ваш крючок, теперь осталось аккуратно вытащить и бросить в ваше ведро.

Как это можно сделать? Даже очень просто, экспертный и вовлекающий контент в Инстаграм поможет пользователю самому перепрыгнуть из пруда в ваше ведро и смотреть вас и ваш контент.

Очень важно не забывать о личной жизни, если у вас личный блог о чем-либо это очень важно, прям очень. Если вы планируете делиться только экспертностью, то надолго вы не задержите подписчика, он по-быстрому вернется в свой пруд (надеюсь, вы еще не потеряли нить разговора).

Действие №3 “Касание через лид-магнит”

И вот подошло время, когда вам уже очень доверяют и нужно как можно скорее начать продавать свои товары/услуги. Рассмотрим опять же на примере аккаунта риэлтора.

Так как нам теперь верят и хотят нас слушать, нам нужно легально получить контакты пользователей, а значит устраиваем вебинар “Как быстро продать свою квартиру и переехать в новостройку?”. Конечно для регистрации просим их e-mail, можно даже телефон и другие контакты.

Действие №4 “Трипваер/закрытие возражений”

После вебинара мы имеем с вами некоторое количество адресов электронной почты, номеров и других контактов, а значит стартуют продажи, если быть точнее этим еще начинаем заниматься на вебинаре.

В процессе вебинара озвучиваем появление “Трипваера”. У вас может появиться вопрос: “Что такое этот ваш трипваер?”

Трипваер - это тестовый, недорогой продукт, после покупки которого, подписчики максимально нам доверяют и готовы у нас покупать уже на большие суммы.

В нашем случае трипваером является консультация, на которой мы расскажем клиенту как ему действовать в его уникальной ситуации. На которой как раз и закроем возражения пользователя, ответим на все интересующие вопросы.

Действие №5 “Закрытие сделки/продажа товара или услуги”

В заключительном этапе после “трипваера", если клиент решился, он идет на продажу своей квартиры и конечно же для сопровождения сделки, риэлтором берет именно вас.

Иногда для этого этапа требуется созвон с финальным этапом “прожарки” пользователя, а как правило 70% лидов после созвона закрываются на покупку товара/услуги.

В этой статье вы узнали абсолютно FREE способ получения клиентов, только берите и делайте, если интересен интернет-маркетинг - подпишитесь, поставьте реакцию на статью и пишите комментарии, на все с радостью отвечу.

CEO “MIRA Digital-agency” - Мойша Любарский

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда