Только как дополнительный канал для того, чтобы туда вопросы задавали. Например, я в Telegram подписана на несколько крупных блогеров, моих любимых, чтобы их не потерять, и пару новостных каналов. Обычно порядка 50-100 подписок у людей в Instagram, и если на всех этих людей будут подписываться в Telegram, то они не будут все эти каналы читать. Соцсеть чем хороша: ты заходишь, и тебе вот пошла лента… один, другой… и пошёл читать, что не надо, пролистываешь. В Telegram нужно переключаться самому между всеми этими каналами, делать много лишних движений. Ну, это очень неудобно. И тут нет ни таргетированной рекламы, ни прогрева в постах, ни красивых фотографий и сторизов — вот этого ничего нет. Если крупные блогеры переезжают в телегу — это хорошо, особенно если инфоблогеры, они подходят под концепцию новостного канала. Инфоблогеры там эфиры проводят и посты полезные печатают, рекламируют свои лендинги, на которых продают новые продукты. У них всё хорошо. Отелям там вообще делать нечего.
Исчерпывающее интервью! Спасибо!
Спасибо!