«Ладно блогеры, чёрт с нами, но подумали бы о малом бизнесе — у него нет лишних денег на продвижение»

Замены для Instagram нет: в каналах Telegram сложно ориентироваться, а во «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзене» своя атмосфера. Люди с бизнесом вспоминают, чем так сильно отличался сервис от остальных площадок.

Источник: <a href="https://ria.ru/docs/about/copyright.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА «Новости»</a>
1616 показов
53K53K открытий
44 репоста

Считай, целая отрасль вымерла. Ведь она давала десяткам тысяч блогеров возможность не учиться и не работать. Это получается, надо думать, как деньги зарабатывать кроме рекламы?
Бизнес жалко.

Ответить

Современная экономика - это экономика информационная. И главный ресурс - это внимание потребителя. Если вам хочется жить в 1983 году, то скатертью дорога. Но считать, что блоггер-миллионник это не бизнес, а завод по изготовлению никому не нужных кастрюль - это бизнес. Считать так - это обрекать себя на экономическое прозябание в современном мире. Удачи в этом.
Когда-нибудь вы поймёте, что именно информация является кровью современной экономики. И тогда осознаете, как вам на самом деле нужны блоггеры и лидеры мнений. А пока можете злорадствовать.

Ответить

Так клиенты у них остались, мне кажется нужно их просто переориентировать на новые инструменты.

Ответить

Нет ничего плохого в заработке на рекламе. Просто изначально было стратегически неправильно вводить себя в зависимость от платформы, которая тебе не принадлежит.

Будущее за standalone-блогами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить