{"id":13460,"url":"\/distributions\/13460\/click?bit=1&hash=62c0a52c98c993747b56d57f2476d64714039afd74cf7eb03fc54129e962c125","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0438 \u043d\u0430 \u044d\u043a\u0432\u0430\u0439\u0440\u0438\u043d\u0433 \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430 \u0432\u0430\u0441?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"460935f9-9260-5377-bfb8-491349fb044d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Vika Ilina

Актуальный SMM: на какие социальные сети стоит обратить внимание брендам в 2022 году

Лена Павельева, партнёр агентства Monstars Moscow, о том, как компаниям по максимуму использовать возможности social media в своих коммуникациях.

Коммуникационное агентство Monstars Moscow более 10 лет работает на digital-рынке, специализируясь на креативных форматах и контенте в поле SMM для брендов любых категорий и отраслей.

Social Media'22 в России: новые возможности для брендов

Digital-реалии в 2022 году требуют свежего и обновленного подхода к ведению социальных сетей и работе с комьюнити. Регулярное изменение положения известных платформ заставляют и бренды, и их аудитории искать новые способы коммуникации.

Целевая аудитория могла изменить своё отношение к социальным сетям, но осталась предана любимым брендам, продуктам и услугам. Актуальная задача брендов и компаний – оперативно реагировать на меняющуюся реальность, предлагать новые актуальные форматы контента и держать руку «на пульсе».

VK: самая популярная платформа

Telegram: самый скачиваемый мессенджер

Яндекс.Дзен: отличная монетизация – даже лонгридов

Одноклассники: первая соцсеть по просмотрам видеоконтента

Likee: топовый сервис для создания коротких видео и маркетплейс

TikTok: король по созданию клипов

Pinterest: платформа для создания идеальных подборок

Twitch: стриминговый сервис для геймеров и не только

Yappy!: локальная альтернатива TikTok

ЯRus: стать первопроходцами

Любой кризис – возможность по-новому взглянуть на привычные способы и форматы коммуникации. Желание изучить внешние и внутренние изменения, пройти новый путь вместе со своей аудиторией – преимущество, которое ваш бренд может получить перед менее гибкими конкурентами.

Цель инструментов, о которых рассказано выше, – комплекс антикризисных SM-мер для качественно нового уровня коммуникации в 2022 году.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null