{"id":13959,"url":"\/distributions\/13959\/click?bit=1&hash=3e504f7b176350354538806b2b3c72f263e69d5504c520ebf447170dc4ee79ed","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

Актуальный SMM: на какие социальные сети стоит обратить внимание брендам в 2022 году

Лена Павельева, партнёр агентства Monstars Moscow, о том, как компаниям по максимуму использовать возможности social media в своих коммуникациях.

Коммуникационное агентство Monstars Moscow более 10 лет работает на digital-рынке, специализируясь на креативных форматах и контенте в поле SMM для брендов любых категорий и отраслей.

Social Media'22 в России: новые возможности для брендов

Digital-реалии в 2022 году требуют свежего и обновленного подхода к ведению социальных сетей и работе с комьюнити. Регулярное изменение положения известных платформ заставляют и бренды, и их аудитории искать новые способы коммуникации.

Целевая аудитория могла изменить своё отношение к социальным сетям, но осталась предана любимым брендам, продуктам и услугам. Актуальная задача брендов и компаний – оперативно реагировать на меняющуюся реальность, предлагать новые актуальные форматы контента и держать руку «на пульсе».

VK: самая популярная платформа

Telegram: самый скачиваемый мессенджер

Яндекс.Дзен: отличная монетизация – даже лонгридов

Одноклассники: первая соцсеть по просмотрам видеоконтента

Likee: топовый сервис для создания коротких видео и маркетплейс

TikTok: король по созданию клипов

Pinterest: платформа для создания идеальных подборок

Twitch: стриминговый сервис для геймеров и не только

Yappy!: локальная альтернатива TikTok

ЯRus: стать первопроходцами

Любой кризис – возможность по-новому взглянуть на привычные способы и форматы коммуникации. Желание изучить внешние и внутренние изменения, пройти новый путь вместе со своей аудиторией – преимущество, которое ваш бренд может получить перед менее гибкими конкурентами.

Цель инструментов, о которых рассказано выше, – комплекс антикризисных SM-мер для качественно нового уровня коммуникации в 2022 году.

0
1 комментарий
Россия Страна Ученых

Спасибо за статью! Нашла ее благодаря проекту ТопБлог!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
null