Этот мир принадлежит поколению Z, а мы просто живем в нем

От моды на секонд-хэнд, до создателей Тик Тока и социальной коммерции.

Если в наш цифровой век и существует лингва—франка (общий язык, который выходит за рамки границ других языков), — так это эмодзи. Эмодзи воплощают то, как мы общаемся в 21 веке.

Из 4,5 миллиардов интернет-пользователей в мире 92% используют смайлики. В 2015 году "😂" стало словом года по версии Оксфордского словаря. Белый дом даже опубликовал отчет, иллюстрированный смайликами. Эмодзи - это интернет-культура в то время, когда интернет-культура становится широко распространенной культурой.

Важно понимать— что эмодзи, как и все языки мира — по-настоящему формируют культуру. Стремясь сделать так, чтобы вакцины выглядели менее устрашающе, Apple обновила эмодзи шприца. Удаление капающей крови может показаться небольшим изменением дизайна, но это изменение, вероятно, привело к тому, что еще тысячи людей почувствовали себя достаточно комфортно, чтобы сделать прививку.

Apple обновила эмодзи шприца, когда появились вакцины против COVID-19 

Многие люди, вероятно, как и я, предполагают, что Apple и Google управляют смайликами. Скорее всего, эмодзи управляются Консорциумом Unicode, некоммерческой организацией, которая следит за цифровыми языками мира.

В 2010 году Консорциум согласовал первоначальный набор из 722 смайликов. В 2011 году Apple интегрировала эти эмодзи в клавиатуру iPhone с iOS 5.0, а Android последовал их примеру в 2013 году. Перенесемся в 2021 год, и мы увидим 3663 эмодзи, хотя их использование довольно концентрированное: на 100 наиболее часто используемых эмодзи приходится 82% всего использования эмодзи.

В декабре 2021 года, Unicode опубликовала список 10-самых распространенных эмодзи:
1. 😂
2. ❤
3. 🤣
4. 👍
5. 😭
6. 🙏
7. 😘
8. 🥰
9. 😍
10. 😊

Как я уже писал, дни эмодзи "😂" могут быть сочтены: Поколение Z предпочитает ассоциировать юмор с 💀 и ⚰ .

Это действительно крутой переход: эту статью о поколении Z, я начал со смайликов, потому что:
1) смайлики - это весело, и
2) смайлики - это язык Поколения Z.

Это поколение цифровых аборигенов, людей, выросших в Интернете. И то, как поколение Z ведет себя и смотрит на мир, скоро определит общество: Поколение Z уже является самым многочисленным поколением на планете (2,5 миллиарда человек, или примерно 1 из 3 живущих людей), обладающим расходной способностью в 150 миллиардов долларов, которая увеличится на 70% в течение следующих пяти лет.

Предлогаю чуть глубже окунуться в темы, которые Поколение Z переосмысливает:
1. 🌍 Устойчивое развитие
2. 💰 Предпринимательство

В каждой из тем, я расскажу об интересных людях и компаниях, которые продвигают новые рубежи. Давайте погружаться.

🌍 УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Это Белла Макфадден. Макфадден - профессиональный реселлер на Depop, рынке подержанной одежды, довольно популярном среди поколения Z
(90% пользователей Depop моложе 26 лет). В прошлом году Макфадден стала первым человеком, заработавшей более 1 миллиона долларов на продаже Depop.

Юнит-экономика дня Макфадден состоит в том, что она выбирает товары из торговых точек и каталогизирует их на основе эстетики, изучая модные журналы 90-х годов в поисках вдохновения. Затем она фотографирует эти товары говоря: “Я начинаю снимать примерно в 8 утра и заканчиваю только в 7 или 8 вечера”. Большинство ее товаров продаются по цене от 15 до 25 долларов, поэтому ей необходимо продавать объемно. Она также берет 200 долларов за индивидуальный стиль, дизайн и кураторство всего наряда, основанного на эстетике ее клиента.

Подержанная мода - одна из самых быстрорастущих, но наименее обсуждаемых отраслей. Ожидается, что рынок перепродажи стоимостью 40 миллиардов долларов удвоится до ~ 80 миллиардов долларов к 2025 году и утроится до ~ 120 миллиардов долларов к 2030 году. Около четверти рынка подержанной одежды приходится на одежду, которая будет расти на 40% в год до 2025 года. В 2019 году подержанная одежда росла в 21 раз быстрее, чем традиционная одежда, а в 2020 году 36 миллионов американцев впервые продали подержанные вещи. К 2030 году индустрия подержанной моды будет почти в два раза больше индустрии моды.

Даже самые большие звезды сегодняшнего дня зарабатывают на перепродаже. Оливия Родриго продавала вещи из своего личного гардероба на Depop.

Olivia Rodrigo 

Поклонники могли купить одежду Родриго за 30 или 40 долларов, тем самым установив более глубокую и тесную связь со звездой.

Когда мы говорим об изменении климата, мы думаем о солнечных батареях и компенсации выбросов углерода. Новые отрасли, такие как мода, также будут перевернуты с ног на голову, заново изобретенные молодым поколением, неустанно ориентированным на устойчивое развитие. На долю моды приходится ~ 10% выбросов парниковых газов, выделяемых человеком, и средний американец ежегодно выбрасывает 80 фунтов одежды. По оценкам, в американских шкафах хранится 9 миллиардов предметов одежды, которые мало используются или вообще никогда не носились.

Помимо коммерции, акцент поколения Z на устойчивом развитии может оказать волновой эффект на всю корпоративную Америку. Молодые работники оказывают давление на правительства и компании с целью отслеживания и управления их углеродными следами. Появляются решения, помогающие организациям идти в ногу со временем: Watershed, например, - это программная платформа, помогающая компаниям сокращать выбросы углерода; Sylvera предоставляет данные об относительном качестве выбросов углерода.

Watershed 

Климат также является ключевой частью крипто-движения. Биткойн потребляет больше энергии, чем Финляндия, страна с населением 5,5 миллионов человек; добыча одного биткойна сегодня потребляет столько же энергии, сколько одно домохозяйство потребляет за девять лет. Это серьезная проблема, и она тормозит движение. Когда основатель Discord намекнул в недавнем твите, что Discord работает над NFT, последовала резкая реакция. Большая часть негативной реакции была связана с экологическими проблемами.

Переход от proof of work к proof of stake (вы можете прочитать о различиях здесь) должен помочь влиянию криптовалюты на окружающую среду, но исправление этого является ключом к массовому внедрению. Поколение Z заботится об устойчивости — в моде, в капитализме, в крипте — и “благоприятный для климата” становится залогом фокуса и успеха.

💰 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Белла Макфадден, сенсация Depop, обошла привратников моды, чтобы заняться собственным бизнесом — и все это из своей спальни в Канаде. Она говорит: “Казалось, что индустрия моды сводится к тому, чтобы знать нужных людей. Я не думала, что у меня получится сделать это в Оттаве”.

Макфадден воплощает предпринимательство GenZ: 80% представителей поколения Z хотят быть сами себе хозяевами, а 50% хотят начать свой собственный бизнес. Представители поколения Z бесконечно переосмысливают типы карьеры, которые они могут создать. Возьмем мой любимый недавний пример, мисс Эксель.

Мисс Эксель — настоящее имя: Кэт Нортон — имеет более миллиона подписчиков на TikTok и Instagram, где она публикует контент о (как вы уже догадались) Excel. Но социальные каналы Нортон действительно действуют как воронка для ее учебных курсов Excel. Она зарабатывает шестизначную сумму в день на своих курсах, и все это как бизнес одной женщины.

Источник: https://qz.com/work/2075590/kat-nortons-journey-to-becoming-a-microsoft-excel-influencer/ 

“Excel TikTok creator” не было формой предпринимательства, доступной 10 лет назад. Когда молодые люди приходят на работу, они осваивают и изобретают новые формы работы — самостоятельную, гибкую и творческую работу со значительными финансовыми преимуществами.

Молодые люди отходят от пути, по которому шли их родители, бабушки и дедушки. Одна 23-летняя женщина выразилась об этом так: “В основе лежит негодование, потому что наши родители могли иметь портфель акций/облигаций 60/40, быть в порядке и уходить на пенсию без каких-либо забот. Но это не относится к этому поколению”. Мы видим отказ от прежних норм в переходе от кредита к дебету, в том, что 50% Gen Z инвестируют в криптовалюту, в росте фриланса. (Одна дикая статистика: более трети тысячелетних миллионеров имеют по крайней мере половину своего состояния в криптовалютах и около половины владеют NFT.)

Gen Zs не будут ждать повышения по службе: они станут самими себе боссами. Как и во многих культурах поколения Z, Lil Nas X - лучший пример. Прошлым летом была статья, что Lil Nas X - определяющая икона Gen Z. Она рассказывала о том, как парень из Джорджии купил онлайн бит за 30 долларов и превратил его в самый продолжительный хит № 1 в истории Billboard Hot 100. В то время как традиционные артисты поднимались к славе сверху вниз, Lil Nas X поднимался снизу вверх; Он продемонстрировал свой собственный успех. Лил Нас Икс воплощает свое поколение: детей Интернета, переосмысливающих предпринимательство и прокладывающих свой путь к успеху.

Заключение:

Когда я думаю о Gen Z, я думаю о Белле Макфадден, мисс Эксель. Я думаю о молодых людях, подталкивающих нас к более устойчивому, социальному и самореализованному будущему. Отчет Meta (запрещенная организация в РФ) описывает это как “практический идеализм”.

Этот отчет представляет собой анализ “Молодых взрослых”, который Meta (запрещенная организация в РФ) провела еще в мае 2021, недавно обнародовала и передала Конгрессу США. Это интересное чтиво (вот PDF-файл), и главный вывод заключается в том, что дети не сидят на Facebook. Только 40% подростков в возрасте от 13 до 17 лет имеют учетную запись Facebook, и большинство из них ненавидят ее.

Но в отчете подчеркивались многие характеристики, продемонстрированные всеми, от Оливии Родриго до Лил Нас Икс и Эммы Чемберлен. Meta (запрещенная организация в РФ) обнаружила, что молодые люди “тяготеют к общественным деятелям и начинающим творцам” и “жаждут сообществ, основанных на интересах”.

Как показал один слайд, молодые люди искренни и практичны, ценностно ориентированы и морально устойчивы.

Мы видим это в устойчивом развитии, в предпринимательстве, в социализации. Каждая из этих трех представляет собой горизонтальную сквозную линию, а не вертикальную тенденцию; каждая из них будет распространяться на все - от торговли до игр и финансов. Это становится миром Поколения Z, а мы все просто живем в нем.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VISAMARKT
Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Всё так

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gusev

Хорошая статья, но некоторые не успевают переключать контексты, в которых они находятся. А "Идиократия" - это удачное натягивание совы на глобус. В реальности естественный отбор никто не отменял. Сам фильм хорош, но это всё-таки гипербола, а не прогноз.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда