{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Stories — лучшее решение в истории Instagram» Статьи редакции

Конспект статьи Recode о причинах популярности «историй» в Instagram и дальнейшем развитии формата.

Причины запуска «историй»

В Snapchat «Истории» появились в 2013 году, а в Instagram в 2016 году. По мнению журналиста Recode — это явное копирование, причём с тем же названием.

Recode считает, что «истории» появились в Instagram не потому, что Facebook хотел подорвать бизнес конкурента и отомстить за отклонение предложения о покупке за $3 млрд в 2012 году. Это важный инструмент, который нужно развивать для поддержания активности пользователей.

У пользователей Instagram в основной ленте слишком высокая планка качества и «событийности» контента: не все могут подниматься в горы, есть в ресторанах и снимать фото на пляже, — периодичность публикаций в основной ленте начала падать.

По мнению генерального директора Instagram Кевина Систрома, «истории» решают одну из основных проблем Instagram: гламурность видео и фото. Пользователи начали стесняться выкладывать фотографии без обработки.

«Самая большая проблема пользователей Instagram — давление со стороны других пользователей. Всем хочется публиковать больше контента, но не превращать профиль в картинную галерею»

Кевин Систром

Причины успеха

Исчезающий за 24 часа контент, который легко снять, обработать и опубликовать через приложение стал свежей альтернативной обычным публикациям.

«Истории» смягчили давление, которое испытывали пользователи при публикации фото и видео. В отличие от публикации в профиль, «истории» могут быть спонтанными, а также они не нуждаются в обработке — это кусочек реальной жизни.

Большинство «историй» снимаются через стандартную камеру Instagram, их не редактируют и не готовятся к съемкам. Видео может быть размытым, необработанным, с заваленным горизонтом или вертикальными. Плохое качество видео не отпугивает зрителей — обычно «истории» смотрят на смартфонах, поэтому и плохое качество, и вертикальная запись считаются нормой.

Благодаря своим возможностям «истории» стали сложным интерактивным инструментом, который не потерял своего «лица» и свежесть для пользователей.

  • Зрители «историй» могут быстро проскроллить историю или пропустить неинтересное видео.
  • В Stories большой набор инструментов для редактирования фото и видео: можно добавлять стикеры, текст, GIF-анимацию, наклейки.
  • Instagram постоянно добавляет новые инструменты: появились маски для лиц, опросы и их отправка пользователям через личные сообщения.
  • Пользователи Instagram хотели публиковать у себя чужие истории с комментариями, и компания добавила эту функцию.
  • «Истории» Instagram интегрируются в Facebook. Пользователи могут смотреть «истории» друзей из ленты новостей социальной сети.

Еще одной причиной, по которой «истории» в Instagram начали пользоваться популярностью — аудитория изначально привыкла к публикации контента, который могут увидеть все. Snapchat — мессенджер, в котором контентом делятся только с друзьями. Аудитория Instagram быстрее привыкла к «историям» и чаще их создаёт.

Instagram Stories против Snapchat в цифрах

«Историями» в Instagram пользуются 400 млн человек в день — это в два раза больше, чем ежедневная аудитория Snapchat.

После того, как Instagram добавил «истории» в приложение, Snapchat начал терять аудиторию. Во втором квартале 2018 года Snapchat потерял 3 млн пользователей.

«Истории» — самый растущий медиаформат. По данным опроса RBC Capital, 31% пользователей Instagram публикуют «истории» хотя бы один раз в месяц, в 2017 году их публиковало 21% пользователей. Еженедельно «истории» смотрят 47% пользователей Instagram, в 2017 году их смотрели 32% пользователей.

По данным компании SimilarWeb, пользователи Instagram из США с Android-смартфонами в июне тратили на сервис в среднем 53 минуты в день. Это почти вдвое больше, чем в 2017 году — 28 минут в день.

Как «истории» будут развиваться дальше

«Истории» для Instagram внутри компании по значимости приравнялись к основной ленте. Facebook, которому принадлежит Instagram, считает, что «истории» могут стать новым крупным медиабизнесом.

Полноэкранные видеообъявления в формате «историй» станут дешёвым и удобным инструментом рекламы, как только рекламодатели разберутся в правильной подаче контента.

По мнению журналиста издания Recode, Instagram Stories «может стать новым телевизором, куда уйдут рекламодатели». Интернет-компании пытаются перенести рекламные бюджеты с ТВ, и Facebook привлекает рекламодателей в свои каналы.

По словам главного операционного директора Facebook Шерил Сэндберг, люди тратят на «истории» больше времени, чем на обычные ленты новостей Facebook. Но «истории» монетизируются хуже, поэтому компания прогнозирует более медленный рост выручки.

«Истории» стали «лекарством от скуки» для миллионов людей, поэтому Instagram продолжает популяризировать формат. Компания выпустила IGTV — отдельное приложение для записи и просмотра вертикальных «видеоисторий» длительностью до часа.

Facebook и аналитики оптимистичны. К примеру, автор Stratechery Бен Томпсон считает, что со стратегической точки зрения Instagram находится в ещё более сильном положении, чем раньше. Доходы и прибыль будут наращиваться, а взрывной рост Instagram Stories — только начало пути, по которому идёт Facebook.

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Зимин

Публикуй не думая, смотри не думая, не думай.

Ответить
18
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

Публикуй, не думая смотри, не думая не думай. =)

Ответить
2
Развернуть ветку
Сашка Тютин
Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ответил, не подумав

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Varskii

Из всех моих знакомых большинство прост пролистывает Сториз тех, на кого подписаны, причем это выглядит порой похлеще спиннера, лишь бы быстрее их закрыть и не видеть тьму инфомусора)) Пока не объяснишь им, как блокировать их..

Ответить
10
Развернуть ветку
Sasha Kudla

Все чаще задумываюсь об уходе с Инсты , так деградация и повышение зависимости за каждым разом - удваивается. На этой платформе растёт либо бизнес акк либо же те где много эротического контента.

Ответить
5
Развернуть ветку
Yan Varskii

Деградация да, потому как в гонке схем вовлечения, потерялась нить "пользы", о которой изначально трещали. Помните, когда Интернет создавали, все говорили, что это будет Кладезь Информации похлеще и важнее библиотек???! А в итоге...

Ответить
3
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

То и получилось. Никто ведь не обещал, что информация будет ТОЛЬКО полезной.

Ответить
2
Развернуть ветку
Yan Varskii

Полезное приходиться выцеживать и просеивать из кучи хлама))

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander

Алгоритмическая лента нахрен никому не нужна, потому и растут сторис. Смотреть этот фарш из постов нет никакого желания. Смотрю только первые 2-3. А раньше смотрел все. И таких людей много.

Ответить
12
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Благодаря историям, пользователи инстаграма значительно активнее пользователей других соцсетей.

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Вчера окончательно решил заниматься продвижением в Инстаграм и взял первого клиента на это. Придется осваивать сторис. Сцуко.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maria Kolesnikova

сочувствую вашему клиенту, если вы до сих пор не умеете с ними работать.

Ответить
6
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Да все нормально будет. Невелика наука.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kirill Noskov

«По словам главного операционного директора Facebook Шерила Сандберга» Рили?

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Делюкин

Действительно, получилось неоднозначно. Поправил, спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Однозначно неправильно получилось. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Интересно, что Снэпчат отказался продаваться Фейсбуку за 3 млрд. долл. 5 лет назад. Зря-зря-зря... Зря.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Павлов

Логично что сторисы пользуются популярностью, потому что пользователям не нужно стараться над качеством контента, и достаточно тупо лить всё подряд. Но я никак не могу понять тех кто это потребляет. Неужели всем так нужен регулярный инфомусор ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Тарас Островский

"Сторисы" это типа как "кукисы"?))

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Павлов

Именно ))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Tepikin

Кому интересно, акции фб в очередной раз упали после истории с более медленным ростом выручки. За год, рост +/- 0%. Капитализация за год просела на 5%. Собственно, если вы ещё не взяли акций фб, сейчас самое время. Кэп.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Stanislav Tepikin

Замедляется рост базы, отсюда проблемы с ростом, но Инстаграм растет, Фейсбук начал монетизации воцапа, через сервисные сообщения и собирается отжать долю у операторов связи. Интернет продолжает расти по объему инвестиций и будет расти ещё долгие годы. У Фейсбука нет серьезных конкурентов, это один из лучших источников трафика и деньги потекут к нему рекой, плюс он может зайти в Китай в определенный момент. Никто не говорит про шорт, но в долгую он будет расти.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Stanislav Tepikin

Такое возможно, тут надо играть в долгую. Есть ещё много факторов, скоро в полную силу запустятся продажи товаров в инстаграме по всему миру, запустит свою систему оплаты, рано или поздно зайдет в стриминг музыки, и так далее. Таким образом все пользователи и данные на его стороне. Тут скорее общая точка коммуникации в мире найдена и это не твитер и не снепчат и не вичат. Впереди только рост.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Volc O'Hara

или подождать когда они объявят о следующем провале. Или о провале за следующим провалом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Васюк

Интересно было бы посмотреть какую-то статистику в нишах по основным показателям эффективности рекламы. А то я вот смотрю на всю эту рекламу в сториз и чет не кажется она мне эффективной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Волосач

А мне наоборот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Васюк

Ну да, тут от ниши, конечно, зависит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Kudla

Лучше бы оформления ФБ поменяли бы, а то дизайн отвратительный. Такое чувство что заходишь в советскую избу с коровником вместе взяты. Жрет батарею и читает все твои переписки и всю твою активность измучивают. Боюсь что-либо лишнее нажать , могут и посадить за лайк постика.
Что касается стори в ФБ - так вообще молчу, разве команда из Инстраграмма не могут помочь спонсорам развить их же платформу и превратить её в удобный виртуальный дом.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Для этого они и были созданы. Но еще как инструмент продаж. Я с помощью них хороший трафик получаю. И еще создается ощущение у пользователя, что он на вытянутую руку от тебя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

null