«Stories — лучшее решение в истории Instagram»

Конспект статьи Recode о причинах популярности «историй» в Instagram и дальнейшем развитии формата.

В закладки

Причины запуска «историй»

В Snapchat «Истории» появились в 2013 году, а в Instagram в 2016 году. По мнению журналиста Recode — это явное копирование, причём с тем же названием.

Recode считает, что «истории» появились в Instagram не потому, что Facebook хотел подорвать бизнес конкурента и отомстить за отклонение предложения о покупке за $3 млрд в 2012 году. Это важный инструмент, который нужно развивать для поддержания активности пользователей.

У пользователей Instagram в основной ленте слишком высокая планка качества и «событийности» контента: не все могут подниматься в горы, есть в ресторанах и снимать фото на пляже, — периодичность публикаций в основной ленте начала падать.

По мнению генерального директора Instagram Кевина Систрома, «истории» решают одну из основных проблем Instagram: гламурность видео и фото. Пользователи начали стесняться выкладывать фотографии без обработки.

«Самая большая проблема пользователей Instagram — давление со стороны других пользователей. Всем хочется публиковать больше контента, но не превращать профиль в картинную галерею»

Кевин Систром

Причины успеха

Исчезающий за 24 часа контент, который легко снять, обработать и опубликовать через приложение стал свежей альтернативной обычным публикациям.

«Истории» смягчили давление, которое испытывали пользователи при публикации фото и видео. В отличие от публикации в профиль, «истории» могут быть спонтанными, а также они не нуждаются в обработке — это кусочек реальной жизни.

Большинство «историй» снимаются через стандартную камеру Instagram, их не редактируют и не готовятся к съемкам. Видео может быть размытым, необработанным, с заваленным горизонтом или вертикальными. Плохое качество видео не отпугивает зрителей — обычно «истории» смотрят на смартфонах, поэтому и плохое качество, и вертикальная запись считаются нормой.

Благодаря своим возможностям «истории» стали сложным интерактивным инструментом, который не потерял своего «лица» и свежесть для пользователей.

  • Зрители «историй» могут быстро проскроллить историю или пропустить неинтересное видео.
  • В Stories большой набор инструментов для редактирования фото и видео: можно добавлять стикеры, текст, GIF-анимацию, наклейки.
  • Instagram постоянно добавляет новые инструменты: появились маски для лиц, опросы и их отправка пользователям через личные сообщения.
  • Пользователи Instagram хотели публиковать у себя чужие истории с комментариями, и компания добавила эту функцию.
  • «Истории» Instagram интегрируются в Facebook. Пользователи могут смотреть «истории» друзей из ленты новостей социальной сети.

Еще одной причиной, по которой «истории» в Instagram начали пользоваться популярностью — аудитория изначально привыкла к публикации контента, который могут увидеть все. Snapchat — мессенджер, в котором контентом делятся только с друзьями. Аудитория Instagram быстрее привыкла к «историям» и чаще их создаёт.

Instagram Stories против Snapchat в цифрах

«Историями» в Instagram пользуются 400 млн человек в день — это в два раза больше, чем ежедневная аудитория Snapchat.

После того, как Instagram добавил «истории» в приложение, Snapchat начал терять аудиторию. Во втором квартале 2018 года Snapchat потерял 3 млн пользователей.

«Истории» — самый растущий медиаформат. По данным опроса RBC Capital, 31% пользователей Instagram публикуют «истории» хотя бы один раз в месяц, в 2017 году их публиковало 21% пользователей. Еженедельно «истории» смотрят 47% пользователей Instagram, в 2017 году их смотрели 32% пользователей.

По данным компании SimilarWeb, пользователи Instagram из США с Android-смартфонами в июне тратили на сервис в среднем 53 минуты в день. Это почти вдвое больше, чем в 2017 году — 28 минут в день.

Как «истории» будут развиваться дальше

«Истории» для Instagram внутри компании по значимости приравнялись к основной ленте. Facebook, которому принадлежит Instagram, считает, что «истории» могут стать новым крупным медиабизнесом.

Полноэкранные видеообъявления в формате «историй» станут дешёвым и удобным инструментом рекламы, как только рекламодатели разберутся в правильной подаче контента.

По мнению журналиста издания Recode, Instagram Stories «может стать новым телевизором, куда уйдут рекламодатели». Интернет-компании пытаются перенести рекламные бюджеты с ТВ, и Facebook привлекает рекламодателей в свои каналы.

По словам главного операционного директора Facebook Шерил Сэндберг, люди тратят на «истории» больше времени, чем на обычные ленты новостей Facebook. Но «истории» монетизируются хуже, поэтому компания прогнозирует более медленный рост выручки.

«Истории» стали «лекарством от скуки» для миллионов людей, поэтому Instagram продолжает популяризировать формат. Компания выпустила IGTV — отдельное приложение для записи и просмотра вертикальных «видеоисторий» длительностью до часа.

Facebook и аналитики оптимистичны. К примеру, автор Stratechery Бен Томпсон считает, что со стратегической точки зрения Instagram находится в ещё более сильном положении, чем раньше. Доходы и прибыль будут наращиваться, а взрывной рост Instagram Stories — только начало пути, по которому идёт Facebook.

#технологии #instagram

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","instagram"], "comments": 34, "likes": 45, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 44084, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44084, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44084\/get","add":"\/comments\/44084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Публикуй не думая, смотри не думая, не думай.

Ответить
2

Публикуй, не думая смотри, не думая не думай. =)

Ответить
0

Ответил, не подумав

Ответить
10

Из всех моих знакомых большинство прост пролистывает Сториз тех, на кого подписаны, причем это выглядит порой похлеще спиннера, лишь бы быстрее их закрыть и не видеть тьму инфомусора)) Пока не объяснишь им, как блокировать их..

Ответить
5

Все чаще задумываюсь об уходе с Инсты , так деградация и повышение зависимости за каждым разом - удваивается. На этой платформе растёт либо бизнес акк либо же те где много эротического контента.

Ответить
3

Деградация да, потому как в гонке схем вовлечения, потерялась нить "пользы", о которой изначально трещали. Помните, когда Интернет создавали, все говорили, что это будет Кладезь Информации похлеще и важнее библиотек???! А в итоге...

Ответить
2

То и получилось. Никто ведь не обещал, что информация будет ТОЛЬКО полезной.

Ответить
1

Полезное приходиться выцеживать и просеивать из кучи хлама))

Ответить
11

Алгоритмическая лента нахрен никому не нужна, потому и растут сторис. Смотреть этот фарш из постов нет никакого желания. Смотрю только первые 2-3. А раньше смотрел все. И таких людей много.

Ответить
3

Благодаря историям, пользователи инстаграма значительно активнее пользователей других соцсетей.

Ответить
1

Вчера окончательно решил заниматься продвижением в Инстаграм и взял первого клиента на это. Придется осваивать сторис. Сцуко.

Ответить
6

сочувствую вашему клиенту, если вы до сих пор не умеете с ними работать.

Ответить
–1

Да все нормально будет. Невелика наука.

Ответить
2

«По словам главного операционного директора Facebook Шерила Сандберга» Рили?

Ответить
0

Действительно, получилось неоднозначно. Поправил, спасибо.

Ответить
0

Однозначно неправильно получилось. :)

Ответить
2

Интересно, что Снэпчат отказался продаваться Фейсбуку за 3 млрд. долл. 5 лет назад. Зря-зря-зря... Зря.

Ответить
1

Логично что сторисы пользуются популярностью, потому что пользователям не нужно стараться над качеством контента, и достаточно тупо лить всё подряд. Но я никак не могу понять тех кто это потребляет. Неужели всем так нужен регулярный инфомусор ?

Ответить
1

"Сторисы" это типа как "кукисы"?))

Ответить
0

Именно ))))

Ответить
1

Кому интересно, акции фб в очередной раз упали после истории с более медленным ростом выручки. За год, рост +/- 0%. Капитализация за год просела на 5%. Собственно, если вы ещё не взяли акций фб, сейчас самое время. Кэп.

Ответить
0

кэп, а какие предпосылки к дальнейшему росту стоимости акций?

Ответить
1

Замедляется рост базы, отсюда проблемы с ростом, но Инстаграм растет, Фейсбук начал монетизации воцапа, через сервисные сообщения и собирается отжать долю у операторов связи. Интернет продолжает расти по объему инвестиций и будет расти ещё долгие годы. У Фейсбука нет серьезных конкурентов, это один из лучших источников трафика и деньги потекут к нему рекой, плюс он может зайти в Китай в определенный момент. Никто не говорит про шорт, но в долгую он будет расти.

Ответить
1

и пока ИГ и вотсап будут начинать монетизироваться, а фб стоять на месте, думаю акции еще просядут, прежде, чем начнется рост благодаря монетизации других активов.

Ответить
0

Такое возможно, тут надо играть в долгую. Есть ещё много факторов, скоро в полную силу запустятся продажи товаров в инстаграме по всему миру, запустит свою систему оплаты, рано или поздно зайдет в стриминг музыки, и так далее. Таким образом все пользователи и данные на его стороне. Тут скорее общая точка коммуникации в мире найдена и это не твитер и не снепчат и не вичат. Впереди только рост.

Ответить
1

да, в мире соцсетей я тоже делаю ставку на инсту.
как интересно получилось. смогли ли быть такие перспективы, если бы фб их не купил?

Ответить
1

как-то неубедительно. с таким же успехом можно прикупить мастеркард.

Ответить
0

или подождать когда они объявят о следующем провале. Или о провале за следующим провалом.

Ответить
1

Интересно было бы посмотреть какую-то статистику в нишах по основным показателям эффективности рекламы. А то я вот смотрю на всю эту рекламу в сториз и чет не кажется она мне эффективной.

Ответить
0

А мне наоборот.

Ответить
0

Ну да, тут от ниши, конечно, зависит.

Ответить
0

Лучше бы оформления ФБ поменяли бы, а то дизайн отвратительный. Такое чувство что заходишь в советскую избу с коровником вместе взяты. Жрет батарею и читает все твои переписки и всю твою активность измучивают. Боюсь что-либо лишнее нажать , могут и посадить за лайк постика.
Что касается стори в ФБ - так вообще молчу, разве команда из Инстраграмма не могут помочь спонсорам развить их же платформу и превратить её в удобный виртуальный дом.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Для этого они и были созданы. Но еще как инструмент продаж. Я с помощью них хороший трафик получаю. И еще создается ощущение у пользователя, что он на вытянутую руку от тебя.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления