Аудитория конкурирующего с TikTok сервиса YouTube Shorts достигла 1,5 млрд пользователей в месяц

Google впервые раскрывает ежемесячную аудиторию Shorts.

7.6K7.6K открытий

YouTube Shorts это просто видики в уебском формате.. никакой конкуренции

Ответить

У такого ограничения есть преимущества - каждый юзер за час может посмотреть больше шортов, чем полноценных видео. Соответственно просмотров становится больше. Соответственно средний CTR(конверсия) растет, что хорошо для привлечения новой аудитории.
Минус в том, что захватить пользователя таким форматом тяжелее (ниже retention rate), поэтому желательно перевести смотрителя тик таков в более серьёзный формат.

Если сравнивать тик токи и полноценные видео, то посмотреть тик ток - это как сходить на тусовку, увидеть много новых людей, развлечься. А посмотреть видео на ютуб - сходить в бар с друзьями, их истории тебе уже знакомы, но резонируют с твоей душой они сильнее.

У обоих форматов есть преимущества и недостатки (как для зрителя, так и для блогера) и оба формата нельзя упускать из виду, тем более потому что они отлично синергируют между собой.

Ответить

Скорее соглашусь, как то нелепо выглядит, а уж как можно ютуб накрутить...

Ответить