YouTube пихает эти шортсы везде — даже на каналах, в разделе все видео, в результатах поиска. И естественно, рано или поздно каждый случайно попадает на эти видосы. Итог: 1,5 млрд. Факт: полтора калеки смотрят. Это как говорить, что лада конкурирует с мерседесом потому что в ладе хоть раз сидел человек.
Авторы полусдохших каналов в надежде хоть как-то наскребсти новую аудиторию и просмотры начали высирать эти шорты пачками и в итоге отпугнули остатки последней нормальной аудитории.
Целенаправленно только шортсы смотрят полтора калеки. А так у них огромная аудитория. Активные пользователи Youtube все нет-нет да посматривают интересные шортсы в ленте.
YouTube пихает эти шортсы везде — даже на каналах, в разделе все видео, в результатах поиска.
И естественно, рано или поздно каждый случайно попадает на эти видосы. Итог: 1,5 млрд. Факт: полтора калеки смотрят.
Это как говорить, что лада конкурирует с мерседесом потому что в ладе хоть раз сидел человек.
А ваш "факт" как-то подтвердить можно? 1.5 лярда просмотров даже если в 5 раз поделить - немало.
Альтернативы тик току в России две: reels и shorts. И уж мне кажется у шортов охват побольше будет.
Авторы полусдохших каналов в надежде хоть как-то наскребсти новую аудиторию и просмотры начали высирать эти шорты пачками и в итоге отпугнули остатки последней нормальной аудитории.
Целенаправленно только шортсы смотрят полтора калеки. А так у них огромная аудитория. Активные пользователи Youtube все нет-нет да посматривают интересные шортсы в ленте.