«ВКонтакте» собрала инструменты для бизнеса на одной платформе и запустила программу поддержки предпринимателей

Соцсеть обещает выделить 100 млн рублей на продвижение бизнеса и упростить управление рекламными кампаниями.

«ВКонтакте» представила платформу VK Business, которая должна помочь компаниям и предпринимателям развивать бизнес внутри соцсети. Об этом vc.ru рассказали представители «ВКонтакте».

На новой платформе объединены все существующие у соцсети инструменты для ведения бизнеса внутри «ВКонтакте»:

  • Создание бизнес-страницы с дополнительными возможностями для взаимодействия с клиентами (например, картой офисов обслуживания или кнопками для связи с консультантом).
  • Превращение сообщества в интернет-магазин с витриной товаров, выбором способа доставки и оплатой через платёжную систему VK Pay, которую «ВКонтакте» запустила в июне 2018 года.
  • Запуск и управление рекламными кампаниями. С 6 октября администраторы сообществ получили новый инструмент для быстрого запуска кампании через приложение «ВКонтакте» — нужно выбрать запись, нажать кнопку «Продвигать», указать сроки кампании и дневной бюджет. Алгоритм автоматически подберёт целевую аудиторию, учитывая интересы и демографию активных подписчиков сообщества.
  • Платформа VK Apps, с помощью которой можно создавать сервисы для работы с пользователями внутри соцсети: например, чтобы они могли оформить покупку в интернет-магазине или заказать доставку еды, не покидая «ВКонтакте».

Помимо этого, на VK Business доступны обучающие видеокурсы (например, по созданию бизнес-страниц и таргетированной рекламе), инструкции и советы по работе с инструментами соцсети и партнёрские сервисы для оптимизации работы, которые прошли отбор.

«ВКонтакте» также обещает до конца 2019 года выделить 100 млн рублей на поддержку предпринимателей: они смогут получить сертификаты на бесплатное продвижение своего бизнеса в соцсети. Как будут отбирать претендентов, в компании не уточнили.

Кроме этого, «ВКонтакте» анонсировала новые возможности для бизнеса, но не назвала сроки их внедрения:

  • Бесплатный редактор для создания видеороликов с наложенным текстом, музыкой и эффектами. К примеру, можно будет добавить к видео кнопку с призывом к действию (купить товар, связаться с компанией и так далее).
  • Платёжная система VK Pay получит интеграцию с онлайн-чеками, которые крупный бизнес и небольшие предприниматели должны передавать в ФНС. Как будет работать этот инструмент, в соцсети не говорят.

По собственным данным, во «ВКонтакте» свой бизнес ведут более 400 тысяч компаний и предпринимателей, которые получают 40 млн обращений от пользователей в день. Аудитория «ВКонтакте» составляет 97 млн пользователей в месяц.

Платформа для бизнеса и образовательная программа созданы для поддержки предпринимателей и «ВКонтакте» не планирует их монетизировать, заверил представитель соцсети. Последние несколько лет «ВКонтакте» сосредоточена на развитии рекламы как основного источника дохода, следует из отчётов материнского холдинга соцсети Mail.Ru Group.

«В области монетизации в 2018 году мы продолжим фокусироваться на мобильной рекламе, которая остаётся самым быстрорастущим видом выручки», — говорится в отчётности за второй квартал 2018 года, по итогам которого выручка «ВКонтакте» выросла на 59%, до 4,4 млрд рублей.

1212
9 комментариев

Это второй комментарий, но я немного шарю в бизнесе

7
Ответить

Это первый бесполезный и глупый комментарий ничего не понимающего в бизнесе человека.

3
Ответить

Интеграция с ФСБ уже есть, а с ФСИН?

1
Ответить

Мне как рекламодателю вк важно, чтобы люди проводили в вк больше времени. Постили, комментили друг другу, листали ленту. Как до них достучаться, мы придумаем. Но толку от всяких ВКонтакте-магазинов, если активность уходит в инстаграмм.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить