2 вариант. Не правильный. На свою чистую аудиторию, что являются максимально целевой аудиторией, вы накручиваете подписчиков, чаще всего это боты из Турции (снова например), далее инстаграм не понимает что делать и либо вообще перестает показывать ваш аккаунт, то есть режет охват среди целевой аудитории, либо начинает в рекомендованных показывать ваш аккаунт жителям Турции, которые явно не являются целевыми подписчиками.
Краткая история как вести бизнес с инстаграмом, уже не первый раз рассказываю, но будет к месту:
Давным давно писали приложение по накрутке. Самая первая версия использовала уязвимость в Web-версии, позволявшая обходить лимит API и не попадала под фильтры фрода. С тех пор как дырку закрыли, много воды утекло и самая последняя версия (2016 год вроде) была невероятной. Анализировала предметы на фотографиях, позволяла лайкать определенную тематику, более того, мы по фотографиям анализировали владельцев, их пол, возраст, расу, регион по геолокациям, составляли карту интересов, друзей, выводили индекс вовлеченности по лайкам владельца своих друзей, находили ботов, банили тоже. Приложение действовало очень аккуратно: мы эмулировали андроид-приложение прямо в виртуалке и управляли им фейковым тачем. Ну конфетка: вероятность бана аккаунта очень мала, а клиент мог настроить все очень прямо под конкретно свою ЦА. При грамотной настройке в день было 200-300 подписок в среднем. Хотели давать прайс 2$ рублей в месяц за самый минимальный функционал, за самые самые жирные функции планировали 100$. Уже вышли в beta-тестирование, все клиенты, кому давали пробовать бились в нескончаемом оргазме. А потом инста взяла и ввела сильные ограничения на количество лайков внутри приложения. И все, «бизнес» кончился, стало банально невыгодно.
О, редактировать больше нельзя. Я к чему это все рассказал. Автор не прав в том, что нельзя накручивать с конкретным таргетингом. Можно, нужен лишь инструмент подходящий, а не глупая скликивалка, написанная студентом-первокурсником за 5 минут.
А вот самих методов продвижения в статья я не увидел, хотя очень ждал. Я вот хотя бы в своем предыдущем комменте это хотя бы мельком упомянул как мы это делали, у вас тут кроме банального «привлекайте блогеров» ну по факту больше нет. А если вы разъясняете клиенту что раскрутка != накрутка, то бегите от таких, они не понимаю чего хотят, и после получения 2К таких аккаунтов-амеб, начнется...
И кстати, осветили бы как сегодня борются с баном. Регают 100500 приложений? Но там же сейчас модерирование?
Статья из моего блога в ВКонтакте. Занимаюсь продвижением в инстаграм 3 года и есть ряд занимательных статей, как Вам такой формат? Писать более детально, углубляясь в аналитику или поверхностно, приводя простые примеры (что можно, а что нет)?
Интересны продажи с канала по категориям, а эти все накрутки-раскрутки полписчиков нет.