{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: эти форматы работают лучше всего в Instagram* в 2022

Извечный вопрос smm-спецов - в какой формат упаковать контент? Стоит ли вкладываться в создание видео или все же остановиться на простых изображениях? Еще как стоит! По результатам нашего нового исследования – Reels стал один из самых эффективных форматов в текущем году. Эксперт тоже был удивлён! Но обо всём по порядку.

Как проходило исследование

Мы изучили статистику по всем видам постов в текущем году. В выборке участвовали 101 тыс. актуальных аккаунтов, имеющих в среднем 100 лайков и около 6 млн постов, вышедших в первом полугодии 2022.

Постинг, лайки, охваты, сохранения

Чемпионами по публикациям ожидаемо стали статические форматы - “Изображение” 45% и “Карусель” 32%. Мы объясняем это достаточно простой подготовкой контента в отличие от динамических форматов.

Но как у статики с эффективностью? Спойлер - на показателе частоты постинга чемпионство “Изображений” завершается.

Важный момент - исходя из лидерства “Изображений”, прочие метрики ниже для этого формата мы брали за 100%.

Повелителем сердечек по праву можно назвать самый “юный” формат Инсты - Reels. Его лайкают чаще на 94%, чем “Изображения”, на 76% больше, чем “Видео” и на 60% предпочтительнее, чем “Карусели”. Возникает резонный вопрос. Мы связываем лидерство Reels по этой метрике с большим количеством fan-контента направления в Нельзяграме.

“Видео” оказался самым комментируемым форматом. Под такими постами пользователи оставляют записи на 126% чаще, чем под “Изображения”. А второе место у “Карусели”. Подборка из нескольких изображений уступает “Видео” всего на 14%. Нашумевшие Reels пропускают вперед “Видео” с перевесом в 55%.

Полную версию исследования с комментарием эксперта - маркетолога, SMM-стратега и создателя блога про SMM Dnative Алексея Ткачука читайте в нашем блоге.

Мы в LiveDune любим проводить исследования, реагируя на “боли” маркетинга. Если у вас есть запрос, напишите в комментарии, мы обязательно всё изучим и, возможно, проведем анализ по вашей теме.

*Instagram - запрещенная на территории России соцсеть

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Штуки из труб

Как мог быть удивлен эксперт, если невооруженным глазом и без всяких исследований видно, что в подавляющем большинстве случаев рилсы весь год набирают охваты в несколько раз больше, чем другие форматы? На первых этапах рилсы вообще шикарно работали (миллионы просмотров - легко можно было получить), сейчас их эффективность, конечно, упала, но все равно охваты этот формат получает намного больше, чем любой другой в Инсте.

Впрочем, почти такая же ситуация до сих пор и с шортсами на Ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

И да, графику лучше разбить на отдельные слайды, в нынешнем виде смотреть очень неудобно даже с ноута.

Ответить
Развернуть ветку
LiveDune
Автор

А в блоге по ссылочке прям супер подобные графики. Не стали их сюда грузить. Чтобы не грузить :)

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Я - человек простой, не хочу никуда ходить по ссылочке, хочу все видеть в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Bauer

Еще и ссылочку двигаем 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Лайки за изображение 200%

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Bauer

Ткачук, всплыло дно инфоциганское!

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Silvi

Где грань - практик, который готов что то полезное рассказывать рынку VS инфоцыган?
Есть четкие критерии?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

А типа сторис не участвуют?🧐

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
LiveDune
Автор

всегда рады вытаскивать что-то полезное)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ждал в конце промокод на ваш сервис 😁
Потестить.

Ответить
Развернуть ветку
Кот Учёный
Ответить
Развернуть ветку
Jane Campion

Исследование очень интерсное. Кто-то ниже писал, что смысла нет и инст уже вышел из игры в плане рекламы. Не согласна категорически. Вот уже 2023 год, но ничего особо не изменилось. Люди все еще запускают рекламу в инст и не боятся блокировок. Кроме того, есть много сервисов, которые помогают обойти блокировки, включая VPN. Взять к примеру сервис InstAudience, который генерит целевую аудиторию для запуска рекламы на пользователей из России, даже если они используют VPN. Сервис очень практичный, с удобным интерфейсом.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда