Mediascope: активная аудитория Facebook* в России после блокировки сократилась в восемь раз, Instagram* — в пять Статьи редакции

Количество пользователей Telegram выросло за полгода на 66%.

  • Изменение ежедневной аудитории Facebook* и Instagram* в России с января по июль 2022 года посчитали в компании Mediascope для Forbes. Данные охватывают все население России в возрасте от 12 лет и учитывают короткие сессии (относятся случаи, когда человек заходит в приложение, но тут же выходит, поскольку в нём ничего не работает из-за блокировки) и дольше пяти минут.
  • С конца февраля общая аудитория Instagram* упала с 37,8 млн до 10,6 млн в июле. Если учитывать только заходы дольше пяти минут, то аудитория упала с 28,9 млн до 5,5 млн человек.

  • Аудитория соцсети Facebook* снизилась в 4,7 раза, с примерно 9 млн пользователей в феврале до 1,9 млн в июле. При этом дольше пяти минут в феврале в соцсети проводили 2,7 млн человек, в июле — 305 тысяч.
  • У Telegram самый заметный рост аудитории — с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле, большая часть пользователей пришла в марте. Аудитория «ВКонтакте» выросла с 46 млн человек в январе до 50 млн в июле. На рост показателя повлиял эффект большой базы —площадка и так охватывала почти всех интернет-пользователей в России, рассказал близкий к VK источник Forbes.

*принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

0
203 комментария
Написать комментарий...
Ливинти

года 3 назад удалил акк в фэйсбуке, с марта перестал заходить в инсту. всех знакомых пересадил на телеграм. жить стало лучше, жить стало веселее

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Smith

научите меня так, еще хочу меньше за новостями следить, но пока не получается

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда