{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Юлия Власкина

Как быстро пройти модерацию ВКонтакте

Актуальный вопрос для всех таргетологов. Рассказываем, что делаем (и чего избегаем) мы в SMMHEADS.

ВКонтакте очень много ограничений. В основном они касаются банеров, которые иллюстрируют рекламные посты. Именно на них модераторы смотрят особенно пристально. Обратите внимание на:

Разрешение. Если оно будет низкое, модераторы не пропустят. Размер изображения должен быть не менее 400 х 400 пикселей.

Цветовая палитра.Соцсеть еще в мае официально заявила, что агрессивные, кислотные или слишком яркие цвета пропускаться не будут. Сложно сказать, что является «слишком ярким» или «кричащим», но на всякий случай делайте сдержанный дизайн. Экспериментировать будем, когда модераторы ослабят хватку.

Шрифт.Заглавные буквы можно использовать только в аббревиатура. Писать ими текст запрещено. То есть МВД, МИД или ГУП КК НТК писать можно, а вот SMMHEADS - нет. Даже если это название вашей компании.

Имитация элементов соцсети. Банер не должен выглядеть, как интерфейс соцсети или отдельный его элемент, нельзя использовать элементы стилевого оформления функционала соцсети (например, использовать кнопку «подписаться» так как она выглядит в ВК).

Соотношение текста и картинки.Текст не должен составлять выше 20% всей площади картинки. Чтобы проверить это соотношение, мы используем сервис https://robbi.ai.

А теперь о тотальных запретах! Модерацию НИКОГДА не пройдут:

  • Изображения денежных купюр любой страны мира.
  • Навязчивые образы на раздражающем кричащем фоне.
  • Картинки с сексуальным подтекстом
  • Пугающие или эстетически неприемлемые рисунки и фотографии – травмы и увечья, изменения из-за болезней, катастрофы и их последствия.
  • Сравнения до/после (привет косметологам).
  • Изображения товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством: оружие, алкогольная продукция, наркотические и психотропные вещества, табачные изделия, курительные принадлежности и аксессуары, азартные игры и др.
  • Изображений знаменитостей или любых других людей, в том числе родственников и друзей, фотографий из фотобанков и из других открытых источников – в рекламных материалах допустимо только при наличии письменного согласия этих граждан или иных разрешающих документов, например, распечатанного, заполненного и заверенного гарантийного письма. Если данного согласия нет – вы обязаны удалить изображение физического лица из рекламного креатива.

Если вы будете соблюдать эти требования, то модерацию в тергет ваш пост пройдет. Но это не точно. Модерация Вконтакте – штука непредсказуемая. Но тут по крайней мере есть шанс, а в нынешних условиях это уже немало...

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null