Спустя три года после выхода WABA (WhatsApp Business Api), разработчикам серых API начали прилетать иски и угрозы. Разбираемся что делать, если у вас есть действующий WhatsApp бот или вы поставщик серого API для WhatsApp. Инсайдерская информация, советы и прогнозы на будущее.
Считаю механизм "пользователь сам начинает интерактив с ботом" - максимально правильным. Если пользователю надо - взаимодействие будет, если нет - не надо холодных сообщений, это говно. Пришлите SMS-ку, письмо - со ссылкой на бота и пользователь - если захочет - начнёт с ним общаться. Все эти ухищрения по "оценке визита" которые прилетают непрошенными сообщениями в viber/whatsapp - полное говно, отправляются сразу в спам + блок + report.
А если вы условный салон красоты, который хочет, чтобы вы оценили визит?
Как им достучаться до вас?
Я никого сейчас не оправдываю. Просто спрашиваю мнение.