Сказать прощай нельзя оставить!

Тиндер для современного общества стал и панацеей и злом. Где ставить запятую в названии? Разберемся с вами по ходу пьесы.

Муд, когда начинаешь загоняться по поводу Тиндера. Изображение взято из сети Интернет. 
Муд, когда начинаешь загоняться по поводу Тиндера. Изображение взято из сети Интернет. 

Статистика из Интернета гласит, что 48% пользователей сидят на сайтах знакомств чисто из-за любопытства и интереса, 13% с четко очерченными намерениями - обрести вторую половину, 39% к новым знакомствам относятся не более чем, как “расширение связей”. Мобильное приложение стало и спасательным кругом и камнем преткновения. В одном случае - сводит людей, в другом - выступает в качестве серьезного предлога для расставания.

Рассмотрим несколько ситуаций.

Тезис “Коммуникация”.

Вот приложение скачано и числится у тебя в меню телефона. Заходишь туда периодически, если есть сообщения - отвечаешь, если нет, свайпаешь всех влево, потому что некого свайпать вправо. Отбор кандидатов доступен только по расстоянию и возрасту, но никак не по благополучию и сообразительности… А жаль!

Завязался диалог, допустим на вечер, поговорили за жили-были, кто из себя что представляет и тд. Во-первых, возникает вопрос, есть ли смысл в этой трате времени, если этот переписончик на один вечер? Во-вторых, стоит ли тратить время, чтобы рассказывать одно и то же приличному количеству собеседников?

Допустим, из диалога каждая сторона почерпнула новые знания. Ну, к примеру, что пить шампанское лучше из бокалов для вина, как нас учила книга под названием “Эстетический интеллект”. А что дальше? Это и не друг, и не знакомый, он вам навряд ли поможет в трудный момент. Диалог заброшен, человек забыт.

Идем дальше.

Тезис “Выбор”

Оговорюсь, что правильно “иллюзия выбора”.

Ты вышла замуж, у вас трое детей, а гарантии, что он не скачал это паршивое приложение нет. Ты можешь проверять его телефон, но приложение можно скачивать вновь и вновь.

Сейчас общество эгоистов, при любых “шероховатостях” в личных отношениях народ пасует, делает выбор в пользу “уйти” и “оставить”, нежели поговорить и разобраться. Но зачем ему утруждаться? Он открыл телефончик, залез в Тиндер и вуаля, у него уже 100 метчей. Уж из сотни правдой-неправдой найдётся замена «проблемной», ведь незаменимых не существует. Действительно ли это “копание в сору” вам нужно?

Тезис “Он такой как все” или “страх”

О Боги! Ты вроде бы нашла более-менее симпатичного и вменяемого парня. Но что такое? Он продолжает сидеть там! Да, относится к тебе с теплом и, вроде бы, даже заботой, однако ты не можешь выкинуть из головы мысль, что твой диалог висит с двадцатью такими же наивными дурами как ты.

Свою “задержку” в приложении и нежеланием его удалять молодые люди объясняют тем, что у них там оплачена подписка. Хотя с другой стороны, опять как ни посмотри, даже если бы вы были в браке, нет гарантии, что он не скачал бы себе это чертово приложение с огоньком! Может стоит просто забить на его существование? Если партнер, к примеру, во всех аспектах и сферах жизни вас устраивает и удовлетворяет?

Тезис “Вроде все нормально”

Вроде все нормально, диалог с логичным концом встретиться или пересечься на чашку кофе. Ты приходишь и… Персонаж - полный кринж. Куда бежать? Звонить в 911?

Тезис “Непонятное общение”

Вы ладите, не ругаетесь и не бываете на связи 24/7. Кто вы? Очень просто, когда ему и тебе удобно - тогда вы видитесь. Это выбор каждого, однако зачастую девушки начинают быстрее привязываться и испытывать теплые чувства, в то время как парни абсолютно алмазно и фиолетово пофигистично относятся к такому. Девушки себя накручивают, у некоторых подрывается самооценка. Оно надо?

Типо summary.

Как писал Анатолий Протопопов: “Новая женщина всегда интереснее старой, даже если новая - старая…”

изображение взято из сети Интернет
изображение взято из сети Интернет

P.S. Только вот вам самим не надоедает задавать перманентные вопросы «о себе»? Или наоборот, про себя рассказывать? Как вечные школьники, которые застряли в 5 классе и вынуждены по причине неуспеваемости сдавать один и тот же предмет. Правило буравчика.

реклама
разместить