{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кто читает Telegram? Исследование аудитории платформы

Регулярно читают новости и общаются в Telegram россияне с активной жизненной позицией, высшим образованием и без детей, показало исследование группы PRT, платформы SocialJet и агентства Trend Surfers.

iS

Главные моменты

Возраст и опыт

▪ Аудитория каналов преимущественно взрослая: старше 45 лет (26%), 35-44 (28%), 25-34 (21%), 18-24 (12%), меньше 18 лет (12%);

▪ Больше половины респондентов (52%) — опытные специалисты в своих отраслях. 16% только начинают свою карьеру, 16% проходят стажировку или являются студентами, 11% занимают руководящие или топ-менеджерские (6%) позиции;

Сферы деятельности

▪ Самое большое количество респондентов заняты в сферах IT (18%), науки и образования (11%), производства и энергетики (10%);

Жизненные ценности

▪ Среди жизненных ценностей 38% опрошенных выделили саморазвитие, 35% — стабильность, 22% — семью, 5% — признание в обществе;

▪ При выборе каналов в Telegram 67% опрошенных делают ставку на собственные взгляды, 19% прислушиваются к мнению экспертов, 13% опираются на статистику, 2% доверяют советам друзей.

0
4 комментария
Юлия Конюхова

Телегу читают разные люди, в основном ,конечно же, молодёжь. Чаще это какие-то развлекательные паблики. Так же есть категория людей примерно от 35 до 45 лет. Там же уже фигурируют новостные каналы и прочее. В общем могу сказать, что телегу читают все люди, но у каждого свои интересы и каждый читает то, что ему по вкусу

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Молодежь читает намного меньше, потому что это не тот формат, который у нее популярен. Молодежь сидит на фишках, пикабу, яплакал и на имиджбордах всяких, не считая мест с нетекстовым контентом (тиктоки, ютубы, твичи там всякие).

Ответить
Развернуть ветку
Сыр, макароны и маркетинг

Молодежь сидит на пикабу, яплакал и имиджбордах? Вы из 2012?)))

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Если там не молодежь, то кто же пишет дебильные комментарии и общается как малолетки в массовых количествах? Неужели 20+?! Неужели все так плохо...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда