Потребление информации является своего рода привычкой. Мозг не умеет различать "хорошие" и "плохие" привычки. Он просто следует им в целях экономии энергии (чтобы заново не продумывать действия). Привычки формируются очень быстро: вы привыкаете смотреть телек после ужина, читать VC по пути в метро, слушать радио по дороге на работу и т.д. Так что дело не в информационном голоде, а в той куче триггеров, которая окружает человека и формирует его привычки. В век информационных технологий информационных триггеров больше - вот и всё.
Потребление информации является своего рода привычкой. Мозг не умеет различать "хорошие" и "плохие" привычки. Он просто следует им в целях экономии энергии (чтобы заново не продумывать действия). Привычки формируются очень быстро: вы привыкаете смотреть телек после ужина, читать VC по пути в метро, слушать радио по дороге на работу и т.д. Так что дело не в информационном голоде, а в той куче триггеров, которая окружает человека и формирует его привычки. В век информационных технологий информационных триггеров больше - вот и всё.